Новости

24.09.2010 00:04
Рубрика: Экономика

В Ниццу - новым составом

Вчера на Лазурный берег с Белорусского вокзала отправился первый пассажирский поезд

Один раз в неделю между Москвой и Ниццей будет курсировать отечественный состав дальнего следования. Вчера с Белорусского вокзала в 16.17 он отправился в свой первый рейс.

На Лазурный берег он прибудет в субботу - в 19.12. Из Ниццы состав будет отправляться по воскресеньям - в 19.22. И возвращаться в Москву по вторникам - в 23.17.

Как уточнили "РГ" в РЖД, маршрут движения поезда пройдет через Минск, Варшаву, Вену, Верону, Милан, Геную и Сан-Ремо. В среднем стоимость билета 300 евро. Это примерно столько же, сколько на самолет от Москвы до Ниццы. Но есть и гибкие тарифы. Например, молодежный - для тех, кто старше 12 и не больше 26 лет. Во втором классе билет обойдется в 225 евро. Так же для пенсионеров будут щадящие тарифы, как для молодежи. Самый дорогой билет 1000 евро, но это для вагонов повышенной комфортности.

Как уже писала "РГ", для Российских железных дорог этот поезд очень важен, потому что впервые в истории современного отечественного пассажирского транспорта дальнего следования идет целый состав по территории других государств, а не прицепляются отдельные вагоны к составам иностранных компаний. Хотя временной коридор не самый удобный, и часы движения поезда можно было бы сократить, но пока важно войти на этот рынок, договорившись с зарубежными коллегами, считают в РЖД. В дальнейшем, если направление будет иметь спрос, то время в пути, может быть, и сократится. Сейчас оно занимает 52 часа 55 минут. В РЖД считают, что этот маршрут будет популярен у любителей горнолыжных курортов Европы, и не только российских, но и иностранных. Ведь билеты можно купить через европейскую систему бронирования в Глобальной сети. Она доступна всем, и в России, и в других странах.

Удобство состоит еще и в том, что из окна вагона можно посмотреть окрестности нескольких европейских стран, взять с собой питомцев, как мелких домашних животных, так и птиц. Но не безвозмездно, а оплатив для них место в купе. Есть в поезде традиционные для России, но не всегда типичные для Европы вагоны-рестораны в составе поезда. Их два.

На первый поезд куплено более 100 билетов, поезд ушел заполненный на две трети. И это железнодорожники считают хорошим началом.

Экономика Транспорт Железные дороги В мире Европа Франция