23.11.2010 00:05
    Поделиться

    На "Дискотеку 80-х" Alphaville привез новый альбом

    Прошедший в субботу в спорткомплексе "Олимпийский" фестиваль "Авторадио" "Дискотека 80-х" поразил воображение зрителей уникальным 3D-шоу со всеми его звуковыми изысками.

    Впечатлил и состав участников, в числе которых была одна из главных поп-групп конца прошлого века, авторы бессмертных романтических мелодий - группа Alphaville. С создателем Alphaville Марианом Голдом встретился обозреватель "РГ".

    Российская газета: Мариан, ваша компания собралась во многом случайно - на почве любви к электронной музыке.

    Мариан Голд: Да и целей у нас, честно говоря, поначалу особых не было. Мы были безумными меломанами, собирали диски, тратя на это почти все деньги. И нам самим очень хотелось сочинять песни. Но мы ни на чем не умели играть, а как раз тогда появились новые музыкальные технологии, возможности делать музыку с помощью электронных устройств, драм-машин, секвенсоров. Короче, мы решили рискнуть!

    РГ: Поначалу вы назывались в честь своей песни Forever Young.

    Голд: Forever Young мы сочинили одной из первых. Когда ты молодой, то думаешь, что останешься таким навсегда. Этой амбициозной и красивой идее мы, кстати, верны до сих пор. И группу назвали, по-моему, прекрасным именем, на всех языках, и на русском в том числе, звучащим одинаково.

    РГ: Такое впечатление, что вы тогда решили уйти из реальности. Взять хотя бы названия альбомов "Молодой навсегда", "Полдень в Утопии", "Росток мечты"...

    Голд: Вы правы. Став музыкантом, я перестал принимать участие в повседневной жизни. Alphaville не отвечает за происходящее в мире, он создает свой собственный мир, фантастический, сказочный. Когда мы сидим в студии, для нас не существует ни карьеры, ни денег, ни прочей рутины...

    РГ: Особенно вы оторвались от "рутины" на проекте "Захватывающе голубое", когда вместо клипов к альбому решили создать короткометражный фильм.

    Голд: Да, рекорд-компания рискнула и предоставила нам великолепную возможность сделать клипы в эстетике большого кино. Это придало музыке иное звучание. И кроме того - дало нам возможность работать с великими режиссерами.

    РГ: Одним из которых стал Александр Кайдановский.

    Голд: Это был совершенный гений! С такими людьми сложно, они все немного сумасшедшие. Мы много спорили, иногда, казалось, мешали друг другу - но фильм на песню For a Million стал одним из лучших в проекте! For a Million оказался одной из последних работ Александра.

    РГ: А что происходит с другими проектами - оперой L Invenzione Degli Angeli, где вы поете главную партию, и мюзиклом "Алиса в стране чудес"?

    Голд: Эти проекты долго были без движения, в разгар мирового кризиса у рекорд-компаний и инвесторов не находилось на них средств. Сегодня мюзиклом заинтересовались несколько немецких театров, и где-то через год мы завершим эту работу. Надеюсь, и опера, сочиненная моим другом, замечательным продюсером Клаусом Шульце, дождется своего часа.

    РГ: А дождутся ли фанаты Alphaville нового альбома?

    Голд: Альбом Catching Rays On Giant готов! Мы вернулись в нем к тому, с чего начинали, к нашему романтическому стилю. Там много длинных философских вещей, красивая атмосфера...

    РГ: То, что красота в руках Alphaville это непобедимая сила, все убедились на "Дискотеке 80-х".

    Голд: Я обожаю 3D-шоу, в них каждый раз происходит что-то неожиданное! В программе, которую мы подготовили к выходу нового альбома, тоже есть пара 3D-"примочек", думаю, они понравятся публике.

    Поделиться