26.11.2010 00:23
    Поделиться

    Сара Коннор представила на концерте в Москве новый альбом "Настоящая любовь"

    Сара Коннор помимо того, что является одной из лучших и самых успешных поп-певиц последнего десятилетия, являет собой и достойный подражания образ женщины в его современном смысле.

    Она успевает в этой жизни все: успешно работать, заниматься детьми и решать семейные проблемы. За десять с лишним лет в музыкальном бизнесе Сара записала 8 альбомов (более 20 сочиненных и исполненных ею песен стали лидерами хит-парадов во многих странах), в перерывах между гастролями и работой в студии родила троих детей и развелась с мужем. И на сцене эта энергичная блондинка умеет быть и чувственной, и взбалмошной, и решительной, словно героиня первых двух "Терминаторов" (в честь которой, говорят, уроженка Нижней Саксонии Сара Леве в 1999-м и получила свой псевдоним).

    В годовой давности концерте Саре, пытавшейся расшевелить зал своими испытанными хитами и заставить его запеть то, что весь мир на ее концертах уже давно поет, удалось сделать это под самый конец концерта на суперхите From Sarah With Love. На сей раз певица взялась за публику с первых песен.

    Вместо прошлогоднего оркестра за открывшимся под энергичное вступление занавесом Крокус Сити Холла зрители увидели рок-группу в классическом составе - двух гитаристов, клавишника и ударника. Откуда-то сверху пошел сильный голос - высокая стройная блондинка спускалась к сцене с верхотуры бельэтажа под заглавную песню своего последнего альбома Cold As Ice. Впрочем, холодным, как лед, зал оставался недолго. Не менее ударным оказался второй номер концерта, и публика пустилась в пляс.

    Хиту Skin on Skin ("Кожа на кожу") Сара придала концертного темпа, и из насквозь эротичной в студийном варианте песни получился чуть ли не рок-боевик, нешуточно заведший зал, - один эмоциональный юноша чуть не выскочил на сцену допеть его вместе с певицей. В, казалось бы, тихой и медлительной, но при этом, как все соул-баллады, наполненной внутренней энергией Leavin` n To Love You ("Ухожу, чтобы любить тебя") голос Коннор покорял, не срываясь, высоты из высот. Breaking My Chains ("Разрывая цепи") стал тяжелым блюзом, в котором не осталось ни доли эстрадного лоска.

    Не менее сильным средством взбадривания зала, нежели сами песни, была и их исполнительница. Она сразу взяла с публикой дружеский тон, не ограничиваясь призывами хлопать и подпевать, подтрунивала над самыми неуемными крикунами из зала и не постеснялась, слегка, впрочем, хихикнув, попросить соло-гитариста подтянуть сзади молнию на постоянно сползающем корсете.

    Новый альбом Сары Коннор 2010 года Real Love ("Настоящая любовь"), который она представляла на концерте, отличается от того, что она записывала прежде. Многие годы ее лирическая героиня во вполне спокойных лирических тонах и выражениях описывала под красивые лирические мелодии красивые романтические чувства. В "Настоящей любви", если вслушаться в нее, ощущаешь гораздо меньше нежности и гораздо больше, чем раньше, трагизма и подспудной мощи. Этот альбом можно назвать отчасти даже трагическим: "Слишком мало тебя", "Разрывая цепи", "Не могу преодолеть тебя", "Одиночество в любви" - даже в названиях песен слышна внутренняя борьба автора с самой собой, а в музыке, сопровождающей эти непростые тексты, звучит настоящая страсть, часты тональные перепады, резкие переходы от запева к припеву, преобладает минор.

    Даже в бодром по духу концерте был момент, где этот внутренний мотив вырвался наружу - перед пронзительной Back From Your Love ("Назад от твоей любви"), оставшись на сцене с одним лишь пианистом, Сара по-дружески призналась залу, что, когда писала эту песню, ей было очень плохо и она не знала, куда себя деть. Уж не было ли это временем, когда Сара и ее муж, музыкант Марк Теренци, подписывали документ, ставящий точку в их многолетнем браке?

    Но больше этот мотив о себе не напоминал. Во втором отделении певица вышла к публике в коротенькой кожаной косухе и черной юбочке. В этом, гораздо более удобном наряде Сара ринулась в зал - проверять вокальные способности зрителей на классическом соул-хите Son Of a Preacher Man ("Сын священника"). И без того энергичную Bounce ("Прыгай!") она со своим огромным, обхватом в две Сары, чернокожим бэк-вокалистом станцевала как рэп-боевик, раскачала публику на мягких гармониях Real Love, а последний пункт обязательной - и для себя самой тоже, видимо! - программы, заводную From Zero To Hero ("Из нуля - в герои") исполнила дуэтом с московской девочкой Алиной.

    ...Зал, конечно, не понял, когда Сара ушла со сцены, не исполнив своей главной песни. " А спойте сами, то, что вы хотите!" - предложила она, вернувшись к публике. И только когда все дружно и нестройно затянули From Sarah with lo-o-o-ve... в дело вступили гитары, и сильный, нисколько не уставший и не сбившийся от энергичных па голос певицы поддержал общий хор.

    Поделиться