06.12.2010 13:01
    Поделиться

    X5 Retail Group начинает проверку качества продаваемых продуктов с участием покупателей

    X5 Retail Group начала программу по комплексной проверке качества продаваемых продуктов, говорится в сообщении компании. Проект охватывает все стадии жизненного цикла товаров в сетях Х5: от ввода в ассортимент до реализации в торговых залах. Новый этап программы предусматривает активное использование возможностей, которые дает обратная связь с покупателями.

    В частности, с 7 декабря Х5 предлагает своим покупателям помочь обеспечить пристрастный контроль. В сообщении говорится, что теперь любой посетитель магазина, нашедший на полках упаковку продукта, сроки годности которого истекли, может обратиться со своей находкой в администрацию магазина, и, в благодарность за помощь, бесплатно получить от Х5 свежий продукт, аналогичный найденному. Просроченный товар будет списан, а лица, допустившие его наличие, наказаны, передает.

    X5 Retail Group - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". 

    Поделиться