08.12.2010 15:07
    Поделиться

    Рекламные плакаты в центре Москвы заменят портретами столичных градоначальников

    В будущем году могут заменить часть рекламы в столице

    Центр столицы перегружен рекламой, к такому выводу пришли эксперты Москомархитектуры, обследовавшие территорию города внутри Садового кольца. Для разгрузки города специалисты предложили сократить ее на треть, причем на фасадах домов заменить ее картинами из истории Москвы и ее жителей.

    Столичные власти, вплотную занявшись внешним видом города, обратили внимание на обилие рекламы. Было решено подготовить новую концепцию размещения рекламных конструкций на улицах города. Пока идет работа над документом, масло в огонь подлили москвичи, высказавшие во время обсуждения плана выхода города из пробок, мысль, что порой ДТП на дорогах случаются из-за того, что не видны указатели и сигналы светофора. Их скрывают рекламные вывески.

    Собрав критические замечания, в течении минувших двух недель сотрудники Москомархитектуры проводили подсчеты количества рекламных площадей в центре города. Оказалось, что на каждые 10 метров дороги стоит одна реклама. Обратили внимание специалисты и на то, что многолетняя борьба города с рекламными растяжками также не возымела действие. Есть подобные рекламные конструкции на Тверской улице, Новом Арбате, улице Якиманка и многих других. Кроме этого, особое внимание было уделено рекламе на жилых зданиях, касается это и конструкций, расположенных на крышах  и фасадах сооружений. Эксперты признали и здесь "перебор", поэтому было решено вместо рекламы на стенах московских домов, загораживающих подчас фасады на время ремонта, повесить панно на исторические темы или портреты московских градоначальников.

    Кроме этого, глухие стены предложено раскрасить фальшивыми окнами с занавесочками и цветочками или портретами столичных жителей. Таким образом, предполагается оформить некоторые дома на Волхонке, в Лебяжьем переулке, на Варварке, Никитском, Сретенском и Гоголевском бульварах, на Земляном Валу.

    Так же решено отказаться от монументальных конструкций на крышах домов, здесь "добро" впредь будут получать отдельно стоящие объемные буквы или фигуры.

    Подводя предварительный итог работе, главный архитектор Москвы и руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин заявил, что в городе есть много элементов рекламы, которые нарушили исторический ансамбль.

    Согласно новому документу реклама должна "сползти" на городскую мебель, например, на специальные лавочки, фонари, тумбы, остановочные павильоны. Более того, в результате перемен должно остаться не более трети из имеющихся сейчас рекламных конструкций. Предполагается, что новая концепция будет принята в 2011 году.

    Поделиться