13.12.2010 00:29
    Поделиться

    В деле Филиппа Киркорова и Марины Яблоковой появились новые подробности

    После прохождения обследования в Тель-Авивской клинике певец не стал задерживаться за границей. А уже в пятницу прилетел в Москву. Выходные Киркоров провел в московской квартире, готовя с адвокатами предложения по мировому соглашению с пострадавшей стороной - Мариной Яблоковой. Меж тем, в этой не симпатичной истории, ставшей одной из главных тем, обсуждаемых на минувшей неделе не все так однозначно просто.

    Жизнь в шоу-бизнесе совсем не сахар, а люди, которые в нем выживают и держатся на виду - отнюдь не князья Мышкины. Нынешняя некрасивая история с избиением популярным певцом Филиппом Киркоровым сотрудницы съемочной группы концерта-церемонии вручения премии "Золотой Граммофон" произошла еще 4 декабря. В начале певец отрекался от происшедшего, затем признал свою вину и улетел в Израиль на обследование в одну из лучших клиник в пригороде Тель-Авива. Но задерживаться там не стал, а вернулся в Москву. Готовил  с адвокатами проект мирового соглашения.

    "В клинике он не лечился, а только обследовался. После чего врачи и отпустили его домой, - уточнил обозревателю "РГ" Геннадий Рыбак, генеральный директор певца. - Но ни один концерт на будущее у нас не отменен. Хотя в эти дни Киркорову пока не до выступлений".

    График у певца давно уже очень жесткий: гастроли, телесъемки, выступления на торжественных вечерах. Первый серьезный срыв в этом году случился еще в первой декаде ноября.  Певица и актриса Камалия из Украины готовились спеть в дуэте с Киркоровым на концерте честь Дня милиции в Государственном Кремлевском дворце. И хотя оба знакомы и дружат давно, на репетиции возникли неожиданные сложности.

    "Несмотря на духовную близость, у нас с ним не раз возникали разногласия. Два таких творческих человека в одном помещении - бомба. Фокас (речь идет о хореографе номера Фокасе Эвангелиносе, сценографе Ани Лорак, Димы Билана и других звезд - Прим. А. А.) даже боялся, что номер развалится. Но как только мы оказались на сцене, споры улетучились,  вспоминала потом Камалия о своем проекте с Киркоровым, оказавшемся в результате творческих споров вполне удачным".  

    - Все эти выходные Киркоров находился дома, в кругу самых близких друзей. Поэтому не отвечал и на ваш звонок. В таком состоянии, в каком он находится - не до разговоров. Ему не хочется ничем заниматься. -  Рассказала обозревателю "РГ" пресс-секретарь певца Ольга Алексеева. - Настроение у певца подавленное, он понимает, что сам был не прав и не ищет себе оправданий. Да и друзья его тоже, конечно, их ему не ищут. И не советуют отвлечься или расслабиться - понимают: это не возможно. Скорее говорят, что надо немного отдохнуть. Но он и сам про это прекрасно знает. Что ему еще нужно - это немного покоя. Но это сейчас, наверное, и невозможно. Известный специалист доктор Коэн не обнаружил у Киркорова никаких психических расстройств. Сказал, что у него "серьезный нервный срыв на фоне сильной физической и эмоциональной усталости, которая накопилась вследствие затяжной депрессии.

    Российская газета: Удивило, что среди друзей Киркорова неожиданно оказались и футболисты сборной России, написавшие в его поддержку  открытое письмо (в нем были даже слова и о том, что в деле замешан "черный пиар" - Прим. А. А.).  

    Ольга Алексеева: Ничего странного, ведь певец дружит с нашей футбольной сборной, он познакомился с ребятами еще в 2008 году, когда они с бронзовыми медалями вернулись с чемпионата Европы. Филипп тогда поздравил их одним из первых.  Да и вообще является заядлым футбольным болельщиком.

    Российская Газета: Еще более не понятно другое: инцидент случился 4 декабря. Почему Киркоров начал извиняться только 6-го, после того как Марина Яблокова подала на него заявление в суд, где попросила привлечь к уголовной ответственности по двум статьям УК РФ?

    Ольга Алексеева: Потому что Филипп находился в состоянии шока. Корил себя. Инциденты во время подготовки больших шоу случаются очень часто. Это рабочие моменты, спросите любого творческого человека. Но спустя некоторое время после конфликта  начались звонки от коллег, которые обвиняли его в том, что он избил жестоко девушку, чего на самом деле не было. Сейчас уже есть неоспоримые доказательства того, что он не избивал Марину Яблокову ни ногами, ни в живот, ни в грудь. В ответ на ее сознательное хамство он ударил девушку по ноге и оттолкнул ее, при этом она даже не упала, а просто споткнулась, так что он никак не мог бить ее лежачую, и тем более - таскать ее за волосы по сцене, как она заявила. Удивительно было узнать, что потом Яблокова в Санкт-Петербурге получила справку о нанесенных множественных побоях и сотрясении мозга. Кстати, эту справку нам или кому-то еще так до сих пор и не показали. Но Киркоров понимает, что все это не умаляет его вины и не ищет себе оправдания.

    РГ: Любой удар женщины недопустим.

    Алексеева: Конечно, и Филипп очень винит себя. Хотя в этой некрасивой истории вообще много странного. И роль самой Марины Яблоковой в ней тоже несколько странновата. На самом деле ее в тот злополучный момент и не должно было находиться на сцене. Да и управление световой техникой в ее обязанности никогда не входило. Более того, тогда Киркоров вообще обращался не к ней, а к режиссеру "Золотого граммофона" Андрею Сычеву. Ведь в обязанности Яблоковой,  которая не является даже вторым режиссером на Первом канале, а была только нанятым для  данной телесъемки администратором,  входило только то, чтобы встречать и провожать артистов на сцену и со сцены. И когда Филипп просил чуть передвинуть свет, он говорил эти слова Сычеву. И тот уже готов был это сделать - все заняло бы не больше минуты. Но за режиссера стала отвечать Яблокова,  причем довольно хамски. Не каждый мужчина выдержит, когда его обзовут унизительным словом, тем более в присутствии большого количества людей. И Филипп  не сдержался, за что себя сейчас и корит. Он уже принес публичные извинения. А сейчас хочет и личные...

    Меж тем, сама Марина Яблокова все последние дни остается недоступной, перепоручив вести дела своему адвокату Сергею Жорину. Накануне тот  сделал заявление для прессы: "Мы сейчас сомневаемся, стоит ли нам доводить дело до суда или заключить мировое соглашение, а если идти на соглашение, то какую компенсацию морального вреда требовать… Участникам предложено два вопроса. Первый - нужно ли нам заключать мировое соглашение или идти до суда. Второй - какую сумму компенсации морального вреда нужно требовать с Киркорова в случае заключения мирового соглашения".  

    Но в воскресенье в деле появились уже и новые подробности, и новый адвокат Александр Добровинский, который поведал "РГ" уже и о деталях предстоящего мирового соглашения:

    - Меня пригласил Филипп, поскольку, по его мнению, вокруг этого дела закрутился клубок лжи и интриг, который нужно распутывать. Оттого певец и обратился именно ко мне.  Сейчас у меня есть абсолютно точные данные о том, что то, в чем обвиняют Киркорова - не совсем соответствует действительности. Я еще все тщательно проверяю. Но очень надеюсь, что история закончится мирным путем и все извинятся друг перед другом. Хотя страна живет очередной мыльной оперой - близится же Новый Год. Но мне кажется, что эту историю уже надо закрывать. Я на это очень надеюсь. Если такого не случится - придется переходить в атаку. Я уже впервые встречался с молодым симпатичным коллегой Сергеем Жориным, представляющим интересы Марины Яблоковой. Мы поговорили и увидели свет в конце туннеля. И полагаю, что понимание мы найдем. А если говорить про деньги по этому мировому соглашению, то, во-первых: я не думаю, что Яблокова их возьмет, и не думаю, что Киркоров их даст. И тут не вопрос гордости.  Просто тогда было бы абсолютно не понятно, для чего это нужно было начинать эту историю со стороны Марины?! Ведь если гражданин России - такой, как Марина, Филипп, или кто другой, может считать, что за деньги кто-то может быть избит, то он мы идем в какое-то другое государство, а не в то, которое хотим построить. Но с другой стороны, если бы сам Филипп  считал, что он может кого-то избить, а потом заплатить деньги и инцидент будет исчерпан, то я никогда не взялся бы представлять интересы этого человека. Очередную встречу с Сергеем Жориным мы назначили уже на поздний вечер воскресенья. Я уверен, что мы находимся на пути заключения мирового соглашения, которое может быть подписано уже в начале недели.

    Прямая речь

    Филипп Киркоров: "На самом деле я совсем не такой. К сожалению, я вынужден говорить о том, в чем долгое время боялся признаться самому себе. Наверное, я серьезно болен. Два раза в год у меня случаются серьезные приступы, вследствие которых я ничего не помню и не понимаю, что делаю.

    Я сам в ужасе от этого. И только теперь понимаю, что мне нужно серьезно лечиться. Я хочу извиниться перед Мариной Яблоковой и лично, и публично. Я очень сожалею о случившемся. Я понимаю, что в данной ситуации это звучит не очень весомо, но для меня это сигнал для серьезного лечения. Уверяю Вас, что на самом деле я совсем не такой. Прошу прощения у всех, кого я возмутил таким неадекватным поступком".  

    Поделиться