Новости

15.12.2010 00:20
Рубрика: Происшествия

Топливное замыкание

Следствие определилось с основными версиями аварийной посадки Ту-154, направлявшегося в Махачкалу

Ошибка экипажа и техническая неисправность топливной системы - две основные версии крушения лайнера "Авиалиний Дагестана", который 4 декабря аварийно сел в аэропорту Домодедово.

Приоритетным в настоящее время остается вариант технической неисправности. "В частности, проблема могла быть в топлипроводах системы", - сообщил источник РИА Новости.

Ошибку экипажа следствие при этом не исключает. По этой версии сейчас проводятся проверки. В самой компании хоть и допускают подобную причину аварии, но считают, что экипаж достоин награды за посадку самолета в принципе. Так же, по их словам, думают и многие пассажиры лайнера. В компании намерены защищать своих пилотов, если версия окажется приоритетной. Ранее не исключалась также и причина некачественного топлива или отказа других механизмов.

Росавиация при этом не нашла серьезных нарушений в авиакомпании. По словам руководителя перевозчика Мирзы Омариева, "проверка завершилась и принципиальных отклонений от правил летной эксплуатации не обнаружено".

В настоящее время в больницах все еще находятся 25 пострадавших во время аварийной пасадки самолета Ту-154 в Домодедово. Состояние 22 из них медики оценивают как удовлетворительное, сообщает минздравсоцразвития. Из больниц уже выписаны 36 пациентов, на лечении в стационарах находятся еще восемь пассажиров самолета. Двое из них все еще в тяжелом состоянии.

Всего в результате аварии 4 декабря погибли два человека: 80-летняя Роза Гаджиева - мать судьи Конституционного суда, и брат президента Дагестана - 49-летний Гаджимурад Магомедов. Травмы получили 87 человек. Лайнер, вылетевший из "Внуково" в Махачкалу, вынужден был совершить посадку в Домодедово. Там он выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на части.

Происшествия ЧП Аварии и катастрофы Авиакатастрофы