28.01.2011 00:40
    Поделиться

    Скоро в Интернете появится реестр всех рекламных мест в столице

    В ближайшее время в Интернете появится реестр всех рекламных мест в столице. Об этом сообщил корреспонденту "РГ" руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

    "Это не является коммерческой тайной, и поэтому каждый москвич имеет право знать не только адреса всех мест без исключения, по которым рекламные конструкции установлены в законном порядке, но и срок, на который с их арендаторами у города заключен договор", - рассказал он. С появлением такого реестра, считает глава департамента, операторы рекламного рынка сами будут информировать власти о появлении незаконной рекламы. Городу же единые правила для всех рекламодателей позволят, наконец, навести порядок на этом рынке и сделать его прозрачным, что положительно скажется и на доходах столицы.

    Напомню: за 2010 год Москва получила от наружной рекламы 2,5 миллиарда рублей. Но Владимир Черников уверен, что поступления могли бы быть значительно больше, если бы не заполонившая столицу незаконная реклама. В течение января сотрудники департамента вместе с инспекторами Объединения административно-технических инспекций города проводят проверки, в ходе которых убеждаются, как много на московских улицах рекламы, установленной без ведома властей. А это значит, что и деньги за нее пролетели, что называется, мимо кассы столичной казны. Естественно, подчеркивает Владимир Черников, все эти конструкции и щиты тут же снимаются и демонтируются. И работа эта будет продолжаться, что называется, до последнего незаконного щита.

    К концу февраля департамент СМИ и рекламы должен представить мэру новую концепцию размещения рекламы в целом по Москве. Ею, в частности, предполагается реализовать давно уже витавшую в городе идею - сделать исторические территории полностью свободными от рекламы. Предлагают разработчики концепции освободить Москву и от рекламных конструкций на строительных сетках и крышах домов, а Садовое кольцо - от электронных экранов. В целом же количество рекламы в столице к 2013 году должно сократиться на 20 процентов.

    Поделиться