03.02.2011 00:00
    Поделиться

    Европа Плюс открыла свое телевидение

    В Москве состоялась презентация нового музыкального телеканала Europa Plus TV. Он начал вещание в спутниковых и кабельных сетях еще 13 января нынешнего года.

    Его создатели вначале убедились, что уже на старте, как и было задумано, технический охват канала превысил 42 миллиона человек, благодаря спутнику Eutelsat W7 и сотрудничеству с ведущими кабельными операторами на территории России, стран СНГ и Балтии. И лишь потом устроили представление в одном из крупнейших столичных клубов.

    Для того чтобы Europa Plus TV начала вещать, решили объединиться два крупнейших игрокам медиарынка - радиовещательный холдинг "Европейская медиагруппа", куда помимо радиостанции "Европа Плюс" входят "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и "Свежее радио" (Москва), и объединение "РЕД МЕДИА", специализирующееся на производстве и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. "РЕД МЕДИА" основано в 2005 году, и на сегодняшний день в его ведении 13 телеканалов собственного производства, таких, как "365 дней ТВ", "Авто Плюс ТВ", "Индия ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "ТВ Бульвар" и другие. Сейчас в структуре холдинга специально образована новая компания "Европейское музыкальное вещание", которая и является юридическим лицом нового телеканала. Главным редактором канала назначен Евгений Жарков.

    Напомню, что в прошлом году радиостанция "Европа Плюс" отметила свое 20-летие и что за ней стоят такие легендарные личности, как Жорж Полински - президент "Европейской медиагруппы" и Александр Полесицкий - ее генеральный директор. На презентации канала присутствовали оба. Также был приглашен Юрий Аксюта - когда-то бывший первым диджеем и первым программным директором на молодой радиостанции "Европа Плюс", а сейчас он занимает должность директора дирекции музыкальных программ Первого канала.

    - От момента появления идеи создать свое телевидение до возникновения канала прошло два с половиной года, - рассказал Александр Полесицкий. - Мы знаем, что "Европа Плюс" задает музыкальные тренды, но теперь для этого у нас есть не только радио, но и телевидение.

    - Нужно понимать, что Europa Plus TV - это франшиза, - продолжил он уже в беседе с обозревателем "РГ". Мы на определенных условиях отдали франшизу "РЕД МЕДИА", помогаем формировать программы, рекомендуем стратегию продвижения канала, чтобы он соответствовал бренду "Европа Плюс". Мы на рынке больше 20 лет и никогда не были в кризисе. Бизнес наш очень простой - нужно делать рейтинг. Мы каждую секунду живем в состоянии конкуренции, каждый наш день - это борьба за слушателя. И в наше время, когда можно слушать музыку где угодно - первые хиты мгновенно появляются на You Tube,- залог успеха нового телеканала - это вопрос доверия к бренду и его истории.

    Российская газета: Каково содержание канала?

    Полесицкий: Вначале клипы, потом - чарты, небольшие по времени программы... Канал ориентирован на лучшие образцы актуальной популярной музыки и программы собственного производства. Музыкальная политика телеканала предусматривает вещание хитов, которые занимают высокие места в мировых чартах и хит-парадах европейских стран, а также самых популярных российских хитов, соответствующих формату.

    Europa Plus TV - канал не эфирный, а кабельный. Если эфирных каналов - штук 20, то кабельных и спутниковых каждый может принимать 300-400, поэтому для успеха в этой сфере нужна определенная специализация. Канал заявил, что не будет уходить от музыки и не станет стремиться конкурировать с эфирными каналами.

    Поделиться