Черногорец Ирина Павловна: В электронном магазине приобрели беспроводную мышку с клавиатурой с гарантией сервисного обслуживания на 6 месяцев. Клавиатура вышла из строя - принесли со всеми документами в магазин. Продавец принимает товар на сервис на 2-3 недели. Имеем ли мы право на данный период требовать для использования другую временную рабочую клавиатуру и мышку?
Павел Прибыков, юрист: Обращаю ваше внимание на то, что закон обязывает продавца предоставить временную клавиатуру по первому требованию в течение трех дней. То есть недостаточно просто сдать клавиатуру в ремонт - нужно, чтобы вы именно потребовали в устной или письменной форме безвозмездно предоставить вам такую же или похожую клавиатуру.
Что же касается мышки, то если она не вышла из строя, но по каким-то причинам вы и ее сдали в ремонт вместе с клавиатурой - стоит потребовать мышь обратно.
Если же и мышь тоже сломалась или продавец отказывается ее возвращать без клавиатуры, то на нее полностью распространяются правила пункта 2 статьи 20 Закона "О защите прав потребителей" как и на клавиатуру.