Новости

28.02.2011 21:29
Рубрика: Экономика

С 15 апреля аэропорт "Внуково" прекращает принимать Ту-134, Ту-154Б и Ил-86

На прошедшей в аэропорту "Внуково" пресс-конференции его генеральный директор Василий Александров рассказал о том, как будет проходить реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта, запланированная с 15 апреля по 1 июля.  По его словам, в первую очередь за два месяца планируется отремонтировать крестовину - место пересечения двух взлетно-посадочных полос. Но аэропорт не прекратит работу - оставшейся длины второй полосы (2030 метров) достаточно для безопасного выполнения полетов. Также будет предоставляться дополнительный резерв длиной в 340 метров. Проект реконструкции взлетно-посадочной полосы №1 предусматривает восстановление покрытия полосы, ее удлинение на 500 м, оборудование ВПП-1 по III-й категории ICAO, строительство прилегающих рулежных дорожек и соответствующей вододренажной системы.

Реализация проекта назрела давно: износ покрытия ВПП-1 составляет около 80 процентов, а ее последняя реконструкция проводилась еще в 1986 году. Чрезвычайно остро стоит и вопрос необходимости удлинения ВПП-1. Длина полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, уже не отвечает требованиям безопасности при эксплуатации современных воздушных судов большой взлетной массы. Подобное инфраструктурное ограничение, безусловно, тормозит развитие аэропортового комплекса, а также привносит вполне реальные сложности в обеспечение авиационной безопасности литерных рейсов, большинство из которых как раз и выполняются на лайнерах большой взлетной массы, включая широкофюзеляжные суда типа Вoing-747. Кроме того, удлинение полосы позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса. После завершения работ по реконструкции ВПП-1 будет способна обеспечить выполнение взлетно-посадочных операций всех типов воздушных судов без ограничений.

Ключевым условием реализации проекта реконструкции ВПП-1 и крестовины является учет экологических факторов и, прежде всего, авиашумового воздействия на среду. В связи с этим с 15 апреля 2011 года аэропорт "Внуково" первым среди российских аэропортов вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86. В ночное время аэропорт не будет принимать воздушные суда типа Ту-154М. Данные запреты и ограничения уже согласованы с Росавиацией.

В ближайшее время руководство авиакомпаний примут решение и официально известят руководство аэропорта о том, какие рейсы будут по-прежнему выполняться из "Внуково", а какие будут перенесены на время работ по реконструкции в другие аэропорты московского авиаузла.

Экономика Транспорт Авиатранспорт Компании Авиация Аэропорт Внуково Реконструкция столичных аэропортов
Добавьте RG.RU 
в избранные источники