В нижегородской области начал работать необычный для России сервис по приему жалоб на проблемы в сфере жилищно-коммунального обслуживания.
Электронный сервис размещен на портале государственных и муниципальных услуг региона в разделе "Услуги on-line".
Здесь можно оставлять электронные обращения. В жалобе необходимо указать фамилию, имя, отчество, а также адрес и контактный телефон. Причем посетовать на работу коммунальных служб могут не только жители областного центра, но и всех районов региона.
Каждая заявка в режиме реального времени регистрируется в базе данных "Регистратор ДС". После этого диспетчер службы ЖКХ передает заявку для исполнения в соответствующее предприятие, о чем делает отметку в базе данных.
После устранения неполадок там снова делается отметка с указанием даты и времени устранения, а также контактных данных представителя организации, которая выполнила работу.
Каждый обратившийся может проследить судьбу своей заявки, используя идентификационный код, который автоматически присваивается обращению в момент регистрации в системе.