Новости

15.03.2011 00:45
Рубрика: Общество

Дресс-код: 2011

"Российская бизнес-газета" меняет костюм
Текст: Алексей Савин (шеф-редактор "Российской бизнес-газеты")

Сегодня "Российская бизнес-газета" вышла обновленной - и по форме, и по содержанию. Читателю, конечно, первым делом бросится в глаза новое оформление "РБГ". Газета стала ярче, наряднее и заметно потолстела, сразу на четыре полосы. Сегодня на этих полосах вышло приложение "Власть и бизнес". В следующий вторник выйдет приложение "Инновации", еще через неделю - "Государственно-частное партнерство", следом - "Карьера и менеджмент". Будут и другие приложения: "Новое законодательство" и "Налоговое обозрение".

Спросите, почему так изменилась газета? Потому что меняется наш читатель. Наша аудитория - это очень занятые люди. У делового человека нет времени читать пространные обзоры и занудные экономические статьи. Ему нужна лаконично поданная, жестко структурированная информация. Ему нужна такая газета, чтобы одним взглядом ухватить суть любого материала. Именно такой мы хотели сделать нашу газету, и именно такой мы ее сделали: лаконичные тексты, много инфографики, яркая подача, жесткая структура.

Принципиально изменилось и содержание. Мы следуем главному принципу деловой журналистики: газета - это фабрика мнений. На страницах "РБГ" читатель не найдет ничего и никого лишнего. Если он видит комментарий или колонку - это комментарий и колонка эксперта. Вся информация - только из первых рук. Сегодня выпуске в роли основных экспертов выступают президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин и глава антимонопольного ведомства Игорь Артемьев.

Эти двое не случайно встретились на страницах "РБГ". Задача газеты - организовать диалог между бизнесом и властью. Стать площадкой для такого диалога. Проблема в том, что бизнес, хотя и слышит власть, далеко не всегда понимает, чем руководствуются ее представители, когда пишут законы, издают постановления или распределяют бюджетные деньги. А власть, в свою очередь, и прислушалась бы к мнению бизнеса, да не всегда получается. Конечно, существуют "круглые столы" и конференции, но они решают точечные задачи в организации такого диалога, да и то по узким темам. Газета же выходит еженедельно, у нее широкий круг постоянных читателей, она затрагивает в той или иной степени все актуальные для бизнес-сообщества проблемы и дает возможность высказать свое мнение по каждой проблеме и представителям власти, и представителям бизнеса.

Если у вас есть предложения, пишите нам по адресу

biznes@rg.ru. А если вы пока не подписаны на "Российскую бизнес-газету", читайте нас на сайте business.rg.ru.

Общество СМИ и соцсети "Российская газета"