Новости

16.03.2011 00:26
Рубрика: Digital

Помочь может каждый

Сочувствием и желанием помочь наполнено общение блогеров на этой неделе. Россияне обсуждают трагические события в Японии, а также рассуждают о сохранении традиций.

Всегда первые

uborshizzza:

Первым покупателем усовершенствованной компьютерной игрушки IPAD-2 стал россиянин Алексей Шумилов. Если кратко, то IPAD-2 - что-то вроде мобильного телефона с сенсорным экраном, но размером с поднос. Продажи начались только в одном фирменном магазине Apple на 5 авеню в Нью-Йорке, широкие продажи в других странах - лишь с 25 марта. Россиянин - первый раз в США. Пошел гулять по Нью-Йорку, увидел объявление, что скоро выкинут дефицит, встал у дверей, сутки стоял ждал, зато урвал первым. Можно поздравить россиян с сохранением традиции. В советские времена обитатели многих городов и деревень полдня на автобусах и электричках ехали в Москву, чтобы отстоять там еще полдня в очереди за колбасой. Сегодня колбасу можно купить где угодно, и совершенно невозможно делать вид, что человек, который целый день убивает на то, чтобы заполучить батон колбасы, делает что-то осмысленное. Но зато можно поехать в США и как можно раньше купить новый гаджет. Традиция не прерывается!

Поможем вместе

stogari :

Еще вчера мы безмятежно шумели, кто громче, кто выразительнее, о таких, казалось нам, важных проблемах. А сегодня все кажется настолько никчемным по сравнению с огромным бедствием, которому не видно конца. И все наши потребительские интересы меркнут перед чудовищной правдой: мы не готовы к бедам планетарного характера.

S-kia:

Новость о трагедии в Японии повергла в шок. С ужасом смотрю выпуски новостей и читаю газеты. Живем мы совсем недалеко от этой красивой страны, множество знакомых и друзей там, с удовольствием отдыхали летом вместе, а теперь... Тяжело писать, не зная подробностей. Просто хочу поделиться перепиской, которую недавно получила моя подруга от семьи из Японии: "... да, мы сейчас более или менее в безопасности. От Йокогамы находимся в 900 км. Слава Богу, смогли выбраться. Надеюсь, в скором будущем сможем вернуться. Дом закрыли и уехали... сейчас там еды практически нет в магазинах - начинается голод. Люди не были готовы к такому повороту событий, к тому же пока продолжает трясти..."

Lazar26:

Будем честными: когда мы копируем пост поддержки с веткой сакуры, то ищем выхода собственному состраданию, но до адресата это сострадание не доходит. Адресат в этот момент бежит куда глаза глядят, из шатающегося небоскреба, спасается от потопа на крыше аэропорта. Адресат подвергается действию радиации, теряет дом и все пожитки и не знает, что сталось с любимым человеком. Это тот адресат, которому хотя бы частично можно помочь практически. А помочь способен каждый из нас - даже тот, у кого нет решительно никаких материальных средств для помощи ближнему. Не забывайте: у каждого из нас есть Интернет. И это мощное средство, если нас много. Множество организаций прилагают сейчас все силы, чтобы помочь японцам. Давайте распространим их ссылки, поможем как всегда - все вместе. Сколько нас здесь, в русскоязычном ЖЖ? Несколько миллионов? Вам это не стоит ни гроша, а те, кто остался вдали от дома, без крова и еды, получат свою чашку риса и позавтракают вместе с вами.

Digital Интернет