23.03.2011 00:08
    Поделиться

    Дженнифер Энистон: Только идиоты вечно бродят со счастливой улыбкой

    Дженнифер Энистон в фильме "Притворись моей женой"

    Голливуд, называющий себя киностолицей мира, не гнушается постоянно делать ремейки чужих фильмов, преимущественно комедий и в особенности - итало-французских.

    То ли кладовая американских гэгов опустела, то ли скука по легкому шарму заедает, но факт остается фактом - едва ли ни ежегодно на экраны выходит очередная переделка. Иногда дитя оказывается лучше матери - как "Клетка для пташек", переделанная Майком Николсом одноименная комедия, где блистательно сыграли Робин Уильямс и Натан Лейн. Иногда - не в пример хуже, как это произошло с "Мужчиной в красном ботинке", переделкой знаменитого "Высокого блондина в черном ботинке", где молодой тогда комедиант Том Хенкс выглядел бледной копией Пьера Ришара.

    На этот раз переделке подверглась американская комедия 1969 года "Цветок кактуса", поставленная Джином Саксом, и в ней замечательно играли Ингрид Бергман, Голди Хоун и Уолтер Маттау. Но и в ее основе все-таки французская пьеса Fleur de cactus. Похоже, что выходящий ныне ремейк "Притворись моей женой" ожидает счастливая судьба. В нем органично удалось совместить романтизм со смехом, и во многом это получилось благодаря звездному дуэту Адам Сандлер - Дженнифер Энистон. В принципе, это все та же сказка о Золушке (или - о Гадком утенке, кому что ближе): замордованная секретарша преуспевающего пластического хирурга должна около недели играть роль его разведенной жены... Конечно же, они беспрерывно врут, врут... и довираются до взаимной влюбленности.

    Я встретилась с Энистон в отеле "Монтаж" в Беверли Хиллз. Выглядела она жизнерадостной и чуть расслабленной.

    Российская газета: Джен, ваши герои на протяжении всего фильма напропалую врут, а мы им симпатизируем. Что в принципе против правил морали: вранье должно быть наказано.

    Дженнифер Энистон: Ничуть! Наше вранье в фильме - это же не жульничество, не ложь для обогащения, это такое... детское вранье. Дети ведь врут постоянно - глазки загораются от восторга и... понеслось! Просто так, для удовольствия, без материальной пользы. То же самое - в нашем фильме. Моя героиня понятия не имела, что под личиной жадноватого циника ее босс скрывает прелестную романтичную натуру и что, разглядев ее, Кэтрин потеряет голову.

    РГ: А герой Сандлера Дэнни не подозревал, что под нелепой одеждой и маленькими очочками скрывается красавица. Когда в сцене на пляже вы оказываетесь в бикини, ахнул не только Дэнни на экране, но и зрители в зале: мужчины от восторга, женщины - от зависти. Выглядеть так, когда тебе за сорок, - подвиг.

    Энистон: Приходится работать...

    РГ: Тем более что Сандлер, ваш друг с самых нежных лет, обмолвился, что в юности вы были... как бы это сказать... полноватой.

    Энистон: Вы что, после этого фильма еще верите Сандлеру?! Он же в нем играет сам себя - постоянно врет! Да, я занимаюсь йогой, торчу в спортзале, медитирую, но только, чтобы поддержать то, что мне дано природой!

    РГ: Вы себя хоть в какой-то степени отождествляете со своей героиней?

    Энистон: Каждый актер, без исключения и вне зависимости от пола, может отождествить себя с Кэтрин. Потому что каждый молодой актер просыпается с одной мыслью: сегодня ЭТО произойдет, и все увидят, какой я талантливый, красивый и умный, и мне дадут главную роль, и зрители будут в восторге! Я очень хорошо помню это чувство, когда в ожидании ролей работала официанткой, развозила почту, чего только ни делала...

    РГ: А потом однажды вам улыбнулась судьба.

    Энистон: А сколько лет она не улыбалась! Тот же Сандлер, который со мной в одном ресторане работал, уже стал известным комедиантом, и другие мои коллеги вырвались вперед, а я все еще перебивалась эпизодами. А затем, конечно, случилось маленькое чудо: позвали в ситком "Друзья", откуда по-настоящему все и началось. Кто же знал тогда, что слава приходит с малоприятными довесками?

    РГ: Да уж, не пишет про вашу судьбу только ленивый.

    Энистон: Хорошо бы просто писали - все мы тщеславны! Но ведь придумывают драматичнейшую биографию, которая не имеет ко мне никакого отношения. Пишут, что я крайне несчастлива (пять лет назад Дженнифер развелась с Бредом Питтом, который ушел от нее к Анжелине Джоли), а это чушь: я чувствую себя превосходно, у меня выстроилась замечательная карьера, вокруг меня тесная группа друзей, дай бог каждому. Потом мне нужно каждый раз оправдываться перед матерью (имитирует телефонный разговор): "Нет, мамочка, я не устраивала свадьбу за восемь миллионов долларов, на которую не захотела тебя пригласить. Нет, мамочка, я не лечусь от депрессии и не сижу на наркотиках. Нет, мамочка, я не усыновила двух мальчуганов. Ни в Африке, ни в Австралии!" И так с каждым выходом почти каждого таблоида. А если учесть, что я - человек тихий и за скандальной славой не гоняюсь, более того - стараюсь затеряться...

    РГ: Ой ли...

    Энистон: Вы не поверите, но одежда, которую моя героиня носит, еще будучи серой мышкой, - моя собственная, и я именно такую одежду предпочитаю, а тут - про тебя вот такой ежемесячный фейерверк новостей. Это не радует.

    РГ: Так что и у вашей героини, полагаете, в ее счастливом будущем будут наблюдаться некоторые изъяны?

    Энистон: Только идиоты вечно бродят со счастливой улыбкой. Даже в солнечной жизни всегда есть тени.

    РГ: Вы считаете себя комедийной актрисой?

    Энистон: Я бы сказала так: актриса, которая любит сниматься в комедиях и развлекать людей, - разве это не самое замечательное дело на свете?

    Поделиться