24.03.2011 00:43
    Поделиться

    До конца года в Москве начнется строительство новых веток метрополитена

    До конца года в Москве начнется строительство новых веток метрополитена и дополнительных станций на действующих линиях. Об этом говорится в проекте постановления "О финансировании проектирования и строительства объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год".

    Согласно документу средства будут выделены на возведение Калининско-Солнцевской линии и третьего пересадочного контура метро. Только на проектные работы и строительство первого участка между станциями "Парк Победы" и "Раменки" потребуется 1,6 миллиарда рублей. Около 600 миллионов рублей планируется направить на проектные работы по прокладке третьего пересадочного контура от станции "Деловой центр" до "Нижней Масловки" и строительство депо "Хорошево".

    Кроме этого предполагается приступить к возведению двух станций на уже действующих линиях. В частности, на Замоскворецкой линии между станциями "Коломенская" и "Автозаводская" появится станция "Технопарк". Необходимость в ней вызвана организацией нового научно-промышленного технопарка в Нагатинской пойме Москвы-реки. На возведение станции будет направлено 1,2 миллиарда рублей.

    Еще одну станцию - "Суворовскую" на Кольцевой ветке построят между "Новослободской" и "Проспектом мира". Пока на работы выделено 500 миллионов рублей. В будущем эта станция соединит Кольцевую линию и светло-зеленую ветку подземки. Кроме этого полмиллиарда рублей потребуется на строительство второго выхода со станции "Бауманская".

    В общей сложности на работы в текущем году будет направлено 13,3 миллиарда рублей. Из них 5,2 миллиарда пойдет на проектно-изыскательские работы по строительству станций метро, оставшаяся сумма - на закупку подвижного состава.

    Как рассказала корреспонденту "РГ" пресс-секретарь Московского метрополитена Светлана Царева, в начале апреля на Кольцевой ветке появятся первые удлиненные составы - пятивагонные "Русичи" (сейчас они четырехвагонные), которые могут вмещать на 215 пассажиров больше. Чтобы удлиненный состав поместился на перроне, надо обустроить платформы. Знак "первого вагона" перенесут ближе к началу туннеля. Появятся ли удлиненные составы на других загруженных ветках подземки, в частности на Замоскворецкой линии, - в пресс-службе не смогли уточнить.

    Поделиться