04.05.2011 23:40
    Поделиться

    Росавиация предложила авиакомпаниям переносить свои чартерные рейсы на ночное время

    Росавиация предложила авиакомпаниям переносить свои чартерные рейсы в Московском авиаузле на ночное время.

    Дисциплинировать перевозчиков приходится из-за оживления спроса на полеты. Для снижения пиковой нагрузки и для того, чтобы пассажиры не томились в ожидание отложенных рейсов, Росавиация рекомендует перевозчикам занять еще свободное время - с 22 вечера до 6 утра. По утверждению экспертов, рекомендация Росавиации не должна сказаться на цене билетов. И советуют прислушаться к этим рекомендациям, хотя они и не носят обязательный характер.

    Особенно это касается перевозчиков, которые не базируются в столице, то есть региональных. Но при рассмотрении их заявок на чартерные рейсы, наверняка будет учитываться, в какое время они намерены лететь из Москвы, отмечают эксперты.

    На сайте Росавиации 22 апреля был опубликован список авиакомпаний, получивших допуск на выполнение дополнительных чартерных рейсов в летнем сезоне, и 11 авиакомпаний решением специальной комиссии, которая заседает каждый месяц, допуски даны не были. Среди них - две московские авиакомпании и девять региональных. Если перевозчики не примут к сведению рекомендации авиавластей, то их число "отказников" может увеличиться. Те же перевозчики, кто сначала будет продавать билеты, а потом получать разрешения на полет, могут просто лишиться лицензии. Такое предложение уже прозвучало от минтранса.

    Но если ночные полеты на цене билета не отразятся, то увеличение тарифа топливных сборов вполне может ее повысить. Уже прошла информация, что с 1 июня два крупных российских перевозчика - "Аэрофлот" и "Трансаэро" поднимут сборы на 40 евро. В "Аэрофлоте" "РГ" опровергли эту информацию.

    На момент подписания номера до другого перевозчика дозвониться не удалось. Однако в Ассоциации туроператоров России утверждают, что получили письмо, в котором перевозчик предупреждает, что стоимость авиакеросина увеличилась на 35 процентов, и топливный сбор будет повышен. Из этого можно предположить, что рост сборов коснется только туристических полетов. Причем речь идет не о покупке билетов пассажиром, а о взаимоотношениях между туроператорами и перевозчиком. Регулярные рейсы будут осуществляться по прежней стоимости. Что касается чартеров, заказанных турфирмами, то это им решать, закладывать дополнительные расходы в стоимость путевки или взять их на себя.

    Поделиться