17.05.2011 13:33
    Поделиться

    Первые расшифровки самописцев разбившегося Аэробуса А-330 снимают подозрения с конструкции модели

    Первые данные с бортовых регистраторов разбившегося в 2009 году самолета "А-330" "не указывают на необходимость какой-либо срочной модификации" данной модели. Об этом официально заявила сегодня корпорации "Эрбас" в специальном техническом коммюнике, предназначенном для ее клиентов и переданного им по оперативным линиям связи.

    Данное заявление было предварительно одобрено французским Бюро расследования и анализа авиакатастроф (БЕА), которое ведет следствие по делу падения в океан самолета "Эрбас А- 330" компании "Эр Франс", следовавшего рейсом Рио-де- Жанейро - Париж.

    "Черные ящики" лайнера были в четверг доставлены в BEA, штаб-квартира которого находится в Ле-Бурже под Парижем. Они около двух лет пролежали на дне океана на глубине 3,9 километра. За выходные специалистам удалось извлечь все данные, записанные на карты памяти самописцев.

    Самолет авиакомпании "Эр Франс" выполнял рейс по маршруту Рио- де-Жанейро-Париж 1 июня 2009 года. Он внезапно исчез с экранов радаров. Последний сеанс связи с экипажем был, когда самолет находился недалеко от побережья Бразилии. В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту 228 человек. Согласно предварительному заключению французского управления гражданской авиации, одной из главных причин катастрофы мог стать сбой в работе датчиков скорости аэробуса. Сотрудникам компании "Эр Франс" были предъявлены обвинения в халатности.

    Поделиться