Так что же в конце концов привело к катастрофе лайнера "Эр Франс", совершавшего почти два года тому назад рейс АF447 по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж? Технические неполадки или так называемый "человеческий фактор"? А, может быть, то и другое вместе взятые?
Так анонимный источник, имевший доступ к расшифровке "черных ящиков", сообщил, что пилоты аэробуса 330, оказавшегося в зоне большой турбулентности над Атлантическим океаном, "отвлеклись" на датчики скорости, которые показывали ложную информацию. Считается, что "трубки Пито", так во Франции называют эти приборы, вышли из строя из-за обледенения на высоте 10 с лишним километров, что привело к множеству информационных сообщений о неисправностях на борту самолета и вызвало серьезное замешательство летчиков. При этом они "оставили без внимания" иные важнейшие параметры полета, такие как изменения тяги двигателя и устойчивое положение лайнера. Более того, не предприняли "необходимых действий" с тем, чтобы обеспечить его стабильность. Опять-таки "некто", в руках которого оказались записи речевого самописца аэробуса "Эр Франс", поведал, что первый пилот ворвался в кабину в тот самый момент, когда его коллеги стали испытывать большие трудности по управлению лайнером. И стал "выкрикивать инструкции двум помощникам, объясняя, как спасти самолет". Увы, не удалось. Если эти факты будут подтверждены, то они станут ерьезным обвинением в адрес авиакомпании "Эр Франс" и ее летного состава.