23.06.2011 23:10
    Поделиться

    На Гран-при Европы вступят в силу изменения в техническом регламенте

    Восьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" состоится в эти выходные в испанской Валенсии, где будет разыгран Гран-при Европы.

    Впервые Гран-при Европы вошел в календарь чемпионата в 1983 году и до того, как в сезоне-2008 его хозяином стала Валенсия, этап проводился в Брэндс-Хэтч и Донингтоне (Великобритания), Хересе (Испания) и на Нюрбургринге (Германия).

    В прошлом сезоне здесь победил Себастьян Феттель из "Ред Булл". Чемпион мира-2010 и сейчас уверенно лидирует в общем зачете - 161 очко, причем немецким гонщиком выиграны пять этапов из семи. У британца Дженсона Баттона ("Макларен") на 50 баллов меньше. Замыкает первую тройку партнер Феттеля по команде австралиец Марк Уэббер - 94 очка. Россиянин Виталий Петров, ставший третьим на стартовом этапе Гран-при Австралии, занимает седьмое место, заработав 31 балл.

    - Третий раз подряд нам предстоит выступать на уличной трассе, так что мы уже привыкаем к ним! С Валенсией у меня связаны очень хорошие воспоминания, я трижды победил здесь, выступая в GP2, - приводит слова Петрова официальный сайт пилота. - В "Формуле-1" все пока складывалось не столь успешно, но в этом году я куда лучше готов к предстоящему Гран-при.

    В преддверии валенсийской гонки Международная федерация автоспорта сообщила командам, что начиная с этого этапа запрещается использование выдувных диффузоров. По мнению советника "Ред Булл" Гельмута Марко, это изменение направлено на то, чтобы остановить победоносное шествие его команды. Еще одно новшество, с которым столкнутся пилоты и технический персонал в Валенсии, - запрет на использование различных настроек двигателя в квалификационных заездах и в самой гонке.

    Поделиться