Двигатели Ту-134 продолжали работать вплоть до столкновения с землей. Такой вывод сделали вчера в Межгосударственном авиационном комитете.
Предварительный анализ показал также, что какой-либо информации об отказах или неисправностях систем самолета ни от экипажа, ни по записям черного ящика, который отвечает за технические параметры и подачу сигналов, не зафиксировано.
О чем говорили пилоты перед тем, как пойти на посадку под Петрозаводском? Об этом пока в комитете сказать не могут.
В МАК продолжаются работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами.
Звуковая информация значительно зашумлена, и имеется большое количество фрагментов, требующих восстановления, говорится в сообщении организации. Это значит, что записи разговоров пилотов внутри кабины между собой и переговоров с диспетчерами пока для человеческого уха слышны фрагментарно. И с помощью специальной техники специалистам МАК предстоит почистить аудиозаписи от шумов двигателей и других фонов, чтобы прояснить картину происходившего.
Кроме того, в диспетчерском пункте аэропорта также ведутся аналогичные записи переговоров с экипажем и внутри комнаты. Те и другие записи, как правило, при расследовании аварии совмещаются. Но это требует время. Именно поэтому эксперты утверждают, что понадобится не одна неделя для этого.
Увы, даже после драматических событий с самолетом Ту-134, который вылетел из Домодедова, именно в этом аэропорту зафиксирован в ночь на четверг очередной случай лазерного хулиганства. За минуту до посадки пилот гражданского самолета был ослеплен лучом лазера с земли. Именно в тот момент, когда каждая секунда на вес золота для принятия решения.