Блогеры вместе со всей страной скорбели по погибшим в автокатастрофе под Петрозаводском, а заодно пытались понять, почему у нас не всегда заботятся о тех, кто еще жив.
Lubimaya1312198:
- Когда трагедия произошла совсем рядом, сердце каждого петрозаводчанина дрогнуло, невозможно остаться равнодушным. По-моему, странно, что самолет выпустили из Москвы ночью в совершенно плотный туман, покрывший Петрозаводск и окрестности не вдруг, а постепенно за вечер. Весь день шли ливни, вечером температура повысилась, начало все испаряться. У нас такие туманы в июне, что видимость метров десять вперед, не более. Самолет сажали вслепую, это явно. Затем аэродром. Да-да, аэродром, а не аэропорт. Аэродром Бесовец большей частью предназначен для военных учений, рядом жилой поселок, автотрасса. Пассажирские перевозки были в советские времена. И вдруг в этом году решили развивать туризм. Запустили эти рейсы (по1-2 раза в сутки) Птз-Мск-Птз примерно весной, а оборудование и аэродром на уровне советских времен. Слышала, что тонны безуспешных писем и запросов были отправлены в Москву с просьбами элементарного финансирования на развитие аэропорта в Бесовце, для безопасности прежде всего. Погасли огни на взлетной полосе, резервные вовремя не включились... Не в нищих провинциях запускать такие большие рейсы. Возможно, пилоты и диспетчер сделали все, что могли в таких условиях. Видимо, захотели заработать денег сначала на перевозках (а как еще объяснить, что наплевали на метеоусловия и запустили этот рейс, например), а уж потом что-то развивать. Ну вот, имеем то, что имеем. Грустно это.
Jenianm:
- Я инвалид-колясочник, мне 21 год, учусь в Северо-Западном институте печати и сейчас у меня сессия - каждый день приходится добираться из области в центр Петербурга. Меня сегодня не пустили в метро, когда я сдала зачет и собиралась ехать домой из института. Вышло распоряжение, согласно которому инвалидов с коляской в метро пускать запрещено, так как метрополитен не приспособлен для этого. А для меня метро - единственный доступный транспорт, так как автобусы и трамваи с низкой платформой ходят далеко не везде, а в метро - зашел, поставил коляску на тормоз на эскалаторе, снял с тормоза при спуске - элементарно, просто и безопасно. Метро для инвалидов - один из самых оборудованных видов транспорта: просто попробуйте представить, каково мне втискиваться в трамвай, троллейбус или автобус. Ходить пешком - да, летом можно, если не дождь, а зимой, по нерасчищенным улицам?! И что дальше? Запретят выходить на улицу, потому что тротуары не оборудованы для инвалидов? И это в культурной столице государства, стремящегося вступить в ЕС и быть похожем на Европу?
Razumnyi:
- Банка тушенки и банка сгущенки - вот стипендия российского студента Елабужского политехнического колледжа. Выдают прямо банками. Как пояснили в бухгалтерии учебного заявления: "У нас есть официальное письмо от Министерства труда, занятости и социальной защиты , на его основании мы и выдаем сухой паек учащимся". Кстати, недавно удивлялись нашему прожиточному минимуму. Он оказался меньше того, что выдавали пленным немцам. Так вот студентам повезло еще меньше. У них вообще уровень ниже, чем у голодающих племен Африки. Правда, есть одна альтернатива этим баночкам. Их могут заменить на денежные субсидии из расчета 4 руб. 90 копеек в день, на которые, собственно, и готовы кормить балбесов в учебных заведениях. Что же - гуманно. Мне всегда было любопытно - как они подсчитывают, сколько денег дать гражданам на разные выплаты?