28.06.2011 23:20
    Поделиться

    Московская объединенная электросетевая компания открыла "телефон доверия"

    МОЭСК открыл "телефон доверия"

    Ветер оборвал провод, повалил опору, но энергетики не торопятся устранить аварию, явно намекая на необходимость "помазать" руку? Или "закрывают глаза" на то, что в дачном поселке кто-то "качает" электричество в обход правил, а добропорядочные садоводы сидят на "голодном пайке"? Теперь у москвичей и жителей области появилось больше возможностей донести такую информацию до руководства "Московской объединенной электросетевой компании" (МОЭСК).

    Здесь начал работать "телефон доверия". Позвонив по нему, можно сообщить о фактах противоправной деятельности сотрудников компании, а также об угрозе вероятной подготовки к террористическим или иным противоправным актам в отношении объектов электросетевого хозяйства. "На основании полученной информации руководство компании сможет оперативно принимать решения, корректировать работу с потребителями", - поясняют в пресс-службе МОЭСК.

    Уже сейчас можно оставить жалобу на автоответчик "телефона доверия". А с 1 июля с 8.30 до 17.30 на звонки потребителей станут отвечать сотрудники блока безопасности компании. В нерабочее время, выходные и праздничные дни обращения можно будет оставить на автоответчик. Режим работы телефона - круглосуточный.

    Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, к рассмотрению приниматься не будут.

    Номер "телефона доверия" ОАО "МОЭСК": 8 (495) 983-16-41.

    Поделиться