30.06.2011 15:35
    Поделиться

    "Рамблер" превратили в одну из крупнейших игровых площадок

    Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" сообщила о приобретении Kanobu Network - лидирующей игровой сети в Рунете, включающей в себя популярные игровые медиа-ресурсы, такие как Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. "Сделка позволяет "Афише" и "Рамблеру" войти в тройку лидирующих игровых медиа", - говорится в официальном сообщении.

    Интеграция сервисов позволит пользователям узнавать о новых играх, обсуждать их и одновременно скачивать их или играть онлайн. Объединенная компания уже владеет проектом "Рамблер-Игры", позволяющим играть в сети и скачивать игры. Ежемесячная аудитория "Рамблер-Игр" - 1,1 миллиона пользователей, ресурсов Kanobu Network - 3,1 миллиона пользователей, причем за год она увеличилась в 10 раз и продолжает расти, отмечают в объединенной компании.

    "Количество сетевых игр растет, а вот качественных игровых площадок по-прежнему немного. Их не хватает, - говорит Павел Рогожин, заместитель директора по продуктам. - На базе "Рамблер-Игр" и Kanobu Network мы стремимся развивать единую среду из медиа и сервисов, в которой пользователь сможет по-настоящему жить играми".

    На сегодняшний день лидером игрового рынка Рунета является Mail.ru.

    Поделиться