"Я скучаю по тебе так сильно, как никогда раньше, и люблю в тысячу раз сильнее. Пожалуйста, напиши мне как можно скорее", - признается в письме школьная возлюбленная Кларка Мура Вонни.
Правда, адресату письмо вручили лишь спустя 53 года.
Кларк и Вонни познакомились и полюбили друг друга еще в выпускных классах. Молодые люди мечтали о том, чтобы всегда быть вместе. Но сразу после окончания школы их ждала долгая разлука: Кларк поступил в Пенсильванский университет, а Вонни осталась в родном городе. За исключением редких встреч на каникулах и праздниках письма оставались единственным способом для влюбленных рассказывать друг другу о своих чувствах. Они и предположить не могли, что из-за нелепой случайности одно из посланий может затеряться.
Обнаружили запоздавшее письмо случайно, когда разбирали почту, пришедшую на адрес Пенсильванского университета. Был обнаружен старый конверт, отправленный 20 февраля 1958 года Кларку Муру. К находке отнеслись со всей серьезностью: раз уже письмо было отправлено, значит, оно обязательно должно попасть в руки адресата. Искали Мура буквально всей страной: телерепортажи о любовном послании показали во всех штатах, объявления о том, что письмо ищет своего адресата поместили в газетах и на интернет-сайтах. И поиски увенчались успехом: один из друзей Мура узнал своего старого товарища и связался с ним.
Как оказалось, Кларк Мур сменил имя на исламское - Мухаммед Сидде, поэтому в университете 53 года не могли найти, человека, которому было адресовано письмо. Впрочем, роману Вонни и Кларка (или Мухаммеда) эта пропажа не помешала. Как только Сидде закончил университет, пара поженилась. У них родились четверо детей.
Правда через несколько лет совместной жизни они все же развелись. А сейчас 74-летний Сидде женат уже во второй раз. И все же Кларк не забывает о том письме из юности: "Я даже не мечтал о чем-то подобном. Это письмо - доказательство искренности, интереса и невинности тех дней". И признался, что тогда молодые люди жили практически ежедневной перепиской, поэтому пропажу одного послания никто из них не заметил.