Свою версию правды о том, что же на самом деле произошло в номере 2086 нью-йоркского отеля "Софитель", 32-летняя горничная впервые рассказала журналистам.
Корреспондентам журнала Newsweek и телеканалу Эй-би-си иммигрантка из Гвинеи Нафисату Диалло заявила: "Из-за него меня называют проституткой. Я хочу, чтобы он попал в тюрьму. Хочу, чтобы он знал, что есть такие места, где нельзя использовать свои деньги и власть".
Беседа с журналистами получилась более чем откровенная. Подробно и без прикрас горничная рассказала о том, как с ней обошелся бывший глава Международного валютного фонда Доминик Стросс-Кан. Как она, ничего не подозревая, зашла в комнату, проверила, нет ли кого внутри, и уже была готова приступить к уборке, когда вдруг прямо перед ней появился обнаженный мужчина. Впрочем, новых шокирующих фактов о событиях в номере интервью не раскрыло. Зато Диало очень подробно описала, как ДСК предлагал ей оральный секс, и как неприятно для нее это было.
Вспоминая тот злосчастный день, Диалло больше всего удивилась тому, что буквально через пару минут после нападения постоялец комнаты 2086 как ни в чем не бывало вышел из своего номера, уже одетый, с чемоданом, и направился к выходу. Однако обвинениями в адрес ДСК горничная явно не сыпала. Воспользовавшись случаем вызвать сострадание у миллионов читателей, она, словно оправдываясь, рассказывала, как часто подвергалась насилию, как плохо с ней всегда обращались мужчины, которые пользовались неграмотностью и необразованностью женщины. По ее словам, на интервью она решилась, чтобы о ней перестали писать, как о вымогательнице денег. "Мы бедные, но мы хорошие, - сокрушалась Диалло. - Я не думаю о деньгах. Надеюсь, Бог его накажет".