Джастин Тимберлейк и Мила Кунис приехали из Америки в Москву - поводом для визита послужил новый фильм, в котором они исполнили главные роли.
Визит Тимберлейка, чьей основной профессией считается музыка (полученные к 30 годам шесть "Грэмми" это подтверждают), в связи с легкой комедией вызывает такую же неоднозначную реакцию, что и приезд некоторое время назад актера Джуда Лоу в качестве ведущего благотворительного аукциона одной из алкогольных компаний.
Можно было бы говорить всерьез о кинокарьере Тимберлейка, если бы то, что он делал в кинематографе, не было попыткой продолжить использование на полную катушку образа Джастина, как секс-символа. Это началось еще с его альбома "FutureSex/LoveSounds" (2006 год). Там и композиции назывались соответственно теме "Sexy Back", "My Love", "Summer Love", "Love Stoned", и далее в том же духе. Это продолжается почти в каждом телешоу, где принимает участие певец - еще с той поры, как в одном из них он под слова "Я тебя раздену до конца этой песни" якобы случайно порвал платье на Джанет Джексон. Это культивируется и в каждом фильме, где он играет, начиная от "Альфа Дога" и "Секс гуру" и заканчивая озвучкой в мультфильмах таких ролей, как, например Принца Арти в "Шрэке". И приносит дивиденты - несмотря на то, что "сладкоголосый мальчик" Тимберлейк - категорически не мужественен и не брутален.
Новый фильм, который в американском варианте называется "Friends with Benefits", что можно было бы перевести как "Друзья с преимуществами", в России назван "Секс по дружбе" (режиссер картины - Уилл Глак, приехавший со звездами, объяснил в Москве, что русским людям больше нравится говорить о сексе, чем американцам). Что любопытно, незадолго до него в США поставили комедию "Очень плохая училка", где снова играет Тимберлейк. И его единственная интимная сцена с героиней Кэмерон Диас там гораздо смешнее, чем все постельные эпизоды с Милой Кунис (а их много) в новой комедии. Хотелось спросить об этом, и об эксплуатации образа секс-символа самого Тимберлейка, но не дали. Более того, организаторы поставили условие - не задавать звезде никаких вопросов, связанных с музыкой. Вот приедет по-другому поводу - тогда, мол, и спрашивайте. Более того, просили не спрашивать и обо всем, что касается приобретения Тимберлейком акций проданной Рупертом Мэрдоком социальной сети My Space.
Обозревателю "РГ" с трудом удалось задать Тимберлейку единственный вопрос - для чего ему вообще кино? Ведь киноопыт многих звезд шоу-бизнеса, с которыми он работал - той же Мадонны - оказался весьма неудачным. Однако на защиту Джастина пылко бросилась Мила Кунис, которую певец в шутку назвал своим продюсером. Дело в том, что Мила - украинка, ее настоящее имя-отчество Милена Марковна (по-украински Мiлена Mapкiвна), увезенная в США в восьмилетнем возрасте, и русский язык она понимает гораздо лучше, чем ее коллеги. "Человек делает это хорошо, так почему бы ему это и не делать!" - закричала она в ответ по-русски с украинско-американским акцентом.
Однако Джастин, после перевода, дал на этот вопрос первый и последний серьезный ответ на пресс-конференции:
- Я - тщеславный. Я могу назвать вам 10 пунктов, которые докажут, что актерская игра и музыка разные вещи. У меня получается мощный творческий опыт. Боб Дилан - он и музыкант, и киноактер. Я не пытаюсь сравнивать себя с ним, но Дилан - это пример того, как музыка может стать продолжением идеи. Кино мне нравится тем, что там не только я в центре внимания, но и кто-то еще, кто есть в кадре вместе со мной. Тогда мне не приходится отвечать за все негативные последствия (здесь Тимберлейк улыбнулся).
На самом деле, если кто-то и был во время этого визита киногероем, то это - Мила Кунис. Ее работы в таких фильмах, как "Книга Илаи" братьев Хьюз, где она играла главную роль вместе с Дензелом Вашинтоном и Гэри Олдменом или "Черный лебедь" Даррена Аронофски - с Натали Портман и Венсаном Касселем - многообещающий старт для начинающей киноактрисы. Но Джастин Тимберлейк все равно оказался в центре внимания, а Миле пришлось довольствоваться ролью его "продюсера" и "переводчика". Милый, простенький фильм (суть которого Тимберлейк определил так: когда ты влюбляешься в лучшего друга - это неплохо) акценты в сторону Милы сместить не смог.
|
|