Служба занятости Москвы начала в тестовом режиме оказание интернет-услуг населению

Все отделения службы занятости Москвы в тестовом режиме с 1 августа нынешнего года будут оказывать услуги населению в электронном виде. Об этом сообщает "Прайм-ТАСС" со ссылкой на заявление руководителя столичного департамента труда и занятости населения Олега Нетеребского. "Мы должны упростить процесс ознакомления безработных граждан с ситуацией труда и занятости в Москве", - подчеркнул глава департамента.

По его словам, в список услуг, которые москвичи смогут получить в электронном виде, войдут возможность приема заявлений о местах временного трудоустройства, обеспечение безработных граждан информацией, запись в электронную очередь к специалисту службы труда и занятости. Помимо этого жители российской столицы смогут в своих "личных кабинетах" напрямую общаться с потенциальными работодателями.

Олег Нетеребский также отметил, что переход на электронное оказание услуг поможет уменьшить число соискателей, обращающихся исключительно за информацией, и увеличить число тех, кто нуждается в индивидуальной консультации специалиста службы труда и занятости.

Напомним, что ранее в этом году москвичи получили в свое распоряжение специальный раздел на портале госуслуг - mos.gosuslugi.ru. Для получения большинства услуг, таких, например, как запись ребенка в спортивную школу или просмотр задолженности по коммунальным платежам, достаточно будет подтвердить свой e-mail и ввести разовый SMS-пароль.