11.08.2011 23:00
    Поделиться

    Порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности учреждений, находящихся в ведении ФСБ России

    Приказ Федеральной службы безопасности РФ об утверждении Порядка составления и утверждения отчетов о результатах деятельности учреждений, находящихся в ведении ФСБ России
    Дата подписания: 27.06.2011Опубликован: 11.08.2011
    Вступает в силу: 01.09.2011

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 августа 2011 г.

    Регистрационный N 21555

    В соответствии с подпунктом "з" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального казенного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236),

    приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения в органах федеральной службы безопасности отчетов о результатах деятельности федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСБ России, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.

    2. Контрольно-ревизионному управлению Контрольной службы ФСБ России при проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСБ России, осуществлять контроль за исполнением настоящего приказа.

    3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

    Директор А. Бортников

    Приложение

    Порядок составления и утверждения в органах федеральной службы безопасности отчетов о результатах деятельности федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСБ России, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества [1]

    1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСБ России (далее - учреждение), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).

    2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком учреждениями с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

    3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в двух экземплярах.

    4. Отчет учреждения состоит из следующих разделов:

    раздел I "Общие сведения об учреждении";

    раздел II "Результат деятельности учреждения";

    раздел III "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".

    5. В разделе I "Общие сведения об учреждении" указываются:

    исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

    перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

    перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);

    количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе в разрезе категорий и квалификации военнослужащих и гражданского персонала учреждения на начало и конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

    сведения о среднем денежном довольствии военнослужащих и средней заработной плате гражданского персонала учреждения. Данные сведения указываются учреждениями, осуществляющими фактическое начисление и выплату денежного довольствия и заработной платы.

    6. В разделе II "Результат деятельности учреждения" указываются:

    изменение (увеличение, уменьшение) балансовой и остаточной стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года в абсолютных цифрах и процентах, а также причина такого изменения;

    общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

    изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения относительно предыдущего отчетного года в абсолютных цифрах и процентах с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

    суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

    цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

    общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

    количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

    показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

    7. В разделе III "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:

    общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

    общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

    общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

    общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

    общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

    общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

    общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

    общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

    общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

    количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

    объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.

    8. Отчет учреждения утверждается его руководителем и представляется для рассмотрения и визирования в порядке, предусмотренном для представления бюджетной отчетности.

    Распорядители и получатели бюджетных средств второго уровня представляют завизированные Отчеты учреждений в Финансово-экономическое управление Службы обеспечения деятельности ФСБ России в двух экземплярах к 20 марта года, следующего за отчетным, для их рассмотрения.

    Финансово-экономическое управление Службы обеспечения деятельности ФСБ России рассматривает поступившие Отчеты учреждений и в течение десяти рабочих дней, следующих за днем их поступления, представляет на согласование руководителю Службы обеспечения деятельности ФСБ России либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата. Учреждения, получившие Отчет на доработку, устраняют указанные недостатки и повторно направляют его на рассмотрение в течение десяти рабочих дней.

    После согласования руководителем Службы обеспечения деятельности ФСБ России Отчетов учреждений Финансово-экономическое управление Службы обеспечения деятельности ФСБ России первые экземпляры Отчетов направляет в адрес распорядителей и получателей бюджетных средств второго уровня для их последующего направления в подчиненные учреждения.

    Распорядители бюджетных средств второго уровня вправе самостоятельно устанавливать порядок и сроки представления Отчетов для подчиненных учреждений, а также могут затребовать дополнительную информацию от подведомственных учреждений по направлениям деятельности.

    [1] Настоящий Порядок распространяется на подразделения ФСБ России и органы федеральной службы безопасности, являющиеся получателями бюджетных средств.

    Поделиться