Новости

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 августа 2011 г. N 640 Москва "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009 - 2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации"

Дата подписания 1 августа 2011 г.
Опубликован 6 сентября 2011 г.

Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009 - 2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации

з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации, с указанием банковских реквизитов расчетных счетов организации, на которые в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия по кредиту.

11. В случае если кредит, обеспеченный государственной гарантией, был привлечен организацией на дочернюю организацию, организация до 5 декабря текущего года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии по кредитам по форме, предусмотренной приложением N 7 к настоящим Правилам, документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, а также нотариально заверенную копию договора об установлении отношений между организацией и ее дочерней организацией, или выписку из реестра акционеров, или выписку со счета "депо" депозитария о принадлежности организации акций ее дочерней организации.

12. Основанием для отказа в предоставлении организации субсидии является:

а) непредставление в полном объеме документов, предусмотренных:

пунктом 7 настоящих Правил, - в отношении субсидии по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов;

пунктом 8 настоящих Правил, - в отношении субсидии по облигациям;

пунктом 9 настоящих Правил, - если средства, полученные от привлечения кредитов и (или) выпуска облигаций, направлены организацией на финансирование инвестиционных проектов ее дочерней организации;

пунктом 10 настоящих Правил, - в отношении субсидии по кредитам, обеспеченным государственной гарантией;

пунктом 11 настоящих Правил, - в отношении субсидий по кредитам, обеспеченным государственной гарантией, если такой кредит был привлечен организацией на дочернюю организацию;

б) несоответствие инвестиционного и (или) инновационного проектов и затрат инвестиционного характера критериям, предусмотренным приложением N 1 к настоящим Правилам.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует представленные организациями заявления и документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью указанного Министерства. При этом заявления о предоставлении субсидий по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, и (или) субсидий по облигациям регистрируются отдельно от заявлений о предоставлении субсидий по кредитам, обеспеченным государственной гарантией.

В первую очередь рассматриваются заявления о предоставлении субсидий по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, и (или) субсидий по облигациям в порядке их поступления. В таком же порядке перечисляются субсидии в случае принятия положительного решения.

После рассмотрения заявлений о предоставлении субсидий по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, и (или) субсидий по облигациям рассматриваются заявления о предоставлении субсидий, обеспеченных государственной гарантией. В случае недостаточности бюджетных ассигнований для удовлетворения всех заявлений о предоставлении субсидий по кредитам, обеспеченным государственной гарантией, по которым принято положительное решение, эти средства распределяются между соответствующими организациями пропорционально суммам, указанным ими в заявлениях;

б) проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 7-11 настоящих Правил, а также проверяет инвестиционные, инновационные проекты и расходы инвестиционного и инновационного характера на соответствие критериям, установленным приложением N 1 к настоящим Правилам. В случае ненадлежащего оформления, неполноты или недостоверности указанных сведений либо несоответствия указанных проектов и расходов критериям, установленным приложением N 1 к настоящим Правилам, данные документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом в письменной форме в течение 30 дней с даты поступления;

в) принимает решение о предоставлении субсидии в течение 30дней с даты получения от организации заявления о предоставлении субсидии;

г) уведомляет в письменной форме о принятом решении организацию, подавшую заявление, в течение 10 дней с даты принятия соответствующего решения.

14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации перечисляет субсидии в установленном порядке на расчетные счета организаций, открытые в финансовых организациях.

В целях формирования прогноза кассовых выплат из федерального бюджета организации один раз в полугодие представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации материалы, в которых указывается потребность в субсидиях на ближайшие 6 месяцев.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

16. В случае нецелевого использования субсидий по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, субсидий по облигациям и субсидий по кредитам, обеспеченным государственной гарантией, они подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

Критерии, соответствие которым дает право российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на получение из федерального бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера

1. Предоставление субсидий по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов, а также субсидирование по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера (далее - инвестиционные и инновационные проекты), осуществляется при условии их соответствия приоритетам, предусмотренным Стратегией развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Инвестиционные и инновационные проекты должны обеспечивать реализацию российскими организациями автомобилестроения, в том числе их дочерними организациями (далее - организации), комплекса мероприятий, направленных на достижение не менее одного из следующих результатов:

а) разработка и постановка на производство современной автомобильной техники и ее компонентов;

б) модернизация и замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;

в) реконструкция, модернизация и техническое перевооружение существующих производственных мощностей;

г) создание дополнительных производственных мощностей в целях повышения технико-экономических показателей организации;

д) внедрение передовой техники и технологий, механизация и автоматизация производства.

3. Расходы инвестиционного и инновационного характера, возникающие в ходе реализации проектов, могут включать в себя:

а) расходы на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств и доведение их до состояния, пригодного для использования, в том числе расходы на приобретение производственных помещений, оборудования и земельных участков под создание новых производственных мощностей;

б) расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение объектов основных средств, а также доведение их до состояния, пригодного для использования, в том числе объектов основных средств, находящихся в долгосрочной аренде;

в) расходы на проектирование моделей автотранспортных средств, их узлов и агрегатов, в том числе расходы на опытно-конструкторские работы, разработку и доработку конструкторской и технологической документации, изготовление макетных и опытных образцов, прототипов, проведение испытаний;

г) расходы на инженерные работы, связанные с проектированием производства;

д) расходы на проектирование и изготовление оснастки;

е) расходы на приобретение нематериальных активов, включая приобретение лицензий и выплату роялти;

ж) расходы на приобретение и внедрение систем автоматического проектирования, систем автоматизации производства и операционного управления, в том числе финансовых и бухгалтерских систем;

з) расходы капитального характера, направленные на обеспечение выполнения норм промышленной и экологической безопасности;

и) расходы на приобретение производственного оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта, по договорам долгосрочной аренды (лизинга).

(gif, GIF, 50 Кб)
(gif, GIF, 39 Кб)
(gif, GIF, 43 Кб)
(gif, GIF, 24 Кб)
(gif, GIF, 40 Кб)
(gif, GIF, 19 Кб)

Начало документа