"Билайн" компенсирует абонентам аварию в сети 6 сентября

Сотовый оператор "Вымпелком" выступил с официальным сообщением о причинах аварии, случившейся 6 сентября. Как говорится в пресс-релизе компании, сбой в сети произошел в 15:02 по московскому времени.

"Была зафиксирована авария в IP-сети, объединяющей коммутаторы и контроллеры мобильной сети. Процессоры маршрутизаторов перестали обрабатывать трафик, в результате этого нарушилось соединение между коммутаторами и базовыми станциями, - отмечают в компании. - Сбой в работе оборудования оказал влияние на центр, юг, юго-восток, юго-запад Москвы, а также юг, юго-восток, юго-запад, запад и северо-запад Московской области".

Выяснить причину аварии удалось в течение часа после того, как сбой был обнаружен. К решению проблемы были привлечены подразделения технической поддержки компаний Ericsson и Cisco, поставляющих "Билайну" оборудование. К 17:15 системы заработали в штатном режиме за исключением одного из транзитных коммутаторов. Возобновить доступ к услугам в полном объеме удалось к 19 часам по московскому времени.

В официальном сообщении "Билайн" также принес извинения всем абонентам московского региона. В качестве компенсации им будет предоставлена возможность безлимитной отправки SMS-сообщений в субботу, 10 сентября.

Напомним, что в результате сбоя, произошедшего днем 6 сентября, доступа к услугам сотовой связи были лишены абоненты "Билайна" в Москве и Подмосковье.