Авиакомпания "Авианова" с понедельника планирует прекратить полеты в связи с кризисом ликвидности. С воскресенья "Авианова" прекратила продажу билетов через Интернет. Всего продано около 70 тысяч билетов на сумму примерно 7-8 миллионов долларов.
В связи с этим в международном аэропорту "Шереметьево" организован оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании "Авианова”, которая приостановила продажу билетов с 3 октября.
Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Как отмечается в сообщении, в случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании "Авианова” аэропорт организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в том числе питанием и напитками.
Штаб располагается в Терминале В в офисе представительства авиакомпании "Авианова” (комната № 1.169).
2 октября 2011 года аэропорт направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова” с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период. Однако авиакомпания "Авианова” не отреагировала на эти запросы.
Пассажиры авиакомпании "Авианова” могут обращаться также call-центр аэропорта по телефонам +7 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.