Несмотря на значительный скачок трафика после запуска открытого доступа к Google+, новой социальной сети компании Google, позже посещаемость ресурса снова сократилась сразу на 60 процентов. Об этом сообщает CNews со ссылкой на отчет аналитической компании Chitika.
Согласно отчету, в течение первых дней после отмены доступа к Google+ по приглашениям посещаемость ресурса подскочила сразу на 1200 процентов, то есть более чем на порядок. Однако после этого было отмечено значительное снижение посещаемости. По мнению экспертов, такая ситуация связана с очень высокой конкуренцией на рынке социальных сетей.
Напомним, что сеть Google+ была запущена в конце июня нынешнего года. Уже через две недели ресурс преодолел 10-миллионный порог регистраций, а через месяц после запуска количество пользователей социальной сети превысило 20 миллионов человек. Ресурс позиционируется как основной конкурент самой популярной социальной сети в мире - Facebook, где зарегистрировано более 800 миллионов человек.