В Америке бизнес по заманиванию клиентов магазинов и заведений обслуживания скидками уже довольно давно превратился не столько в искусство, сколько в науку со своими строгими правилами "скидочного маркетинга".
Ведь без традиционных весенних и осенних дисконтных кампаний, постоянных предложений купить больше товара, но по более низкой стоимости Америка вряд ли стала бы страной самого массового потребления в мире.
Купи 1 бутылку кока-колы за 3 доллара, 2 бутылки за 5 долларов и 10 за 10 долларов - примерно таким нехитрым образом, с учетом психологической склонности американцев покупать много товара, торговые сети в США поддерживают и увеличивают свои продажи. Правило "купи больше, но дешевле" действует практически везде - от продуктовых магазинов до аутлетов модных бутиков.
Повседневно в продаже можно найти вещи и продукты, которые буквально манят покупателей соблазнительным предложением - "купи один, получи второй в подарок". Любопытно и то, что прямо при оплате купленного товара на кассе в супермаркете вместе с кассовым чеком частенько одновременно выдают и "бонус" на скидку от 50 центов до 2 долларов на следующее посещение этого же магазина - так клиентов в США "привязывают" производители продуктов и одежды именно к своему товару и конкретным сетям ритейла.
Чрезвычайно распространен в Америке и следующий "скидочный прием": каждую неделю крупные продуктовые сети ,такие как Giant, Safeway, универсальные магазины Walmart, Target, магазины одежды и игрушек рассылают по почте каталоги со своим "товаром недели" - именно на этот вид продукции всю следующую неделю покупателей ждут скидки 50 процентов. Недавно первая леди США Мишель Обама инкогнито посетила один из крупных магазинов в пригороде Вашингтона, купив именно скидочного товара для своей семьи и шокировав продавцов, сумевших все-таки разглядеть в замаскировавшейся с помощью крупных солнечных очков и бейсболки супругу американского президента.