Новости

Предвыборные расходы партий

Опубликован 19 октября 2011 г.

В Центральную избирательную комиссию филиалами Сбербанка России представлены сведения о поступлении средств в избирательные фонды политических партий и о расходовании этих средств по состоянию на 12 октября 2011 года.

В избирательный фонд партии "Единая Россия" поступило 200,0 млн рублей. Израсходовано 2841,8 тыс. рублей - на предвыборную агитацию, выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов.

В избирательный фонд КПРФ поступило 15,6 млн рублей, в том числе 600,0 тыс. рублей от сельскохозяйственного производственного кооператива "Хузангаевский". Израсходовано 8216,0 тыс. рублей - на предвыборную агитацию, выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов.

В избирательный фонд партии "Правое дело" поступило 350,712 млн рублей, в том числе 712,0 тыс. рублей составили пожертвования, превышающие 40,0 тыс. рублей, от двух граждан. Израсходовано 715,0 тыс. рублей.

В избирательный фонд ЛДПР поступило 343,0 млн рублей. В том числе по 24,5 млн рублей внесли ООО "Кедр", ООО "Вертикаль", ООО "Гифест", ООО ИК "ГАЛАКТИКА", ООО "МагСтрой", ООО "Металлстройкомплекс", ООО "МеталлЭкспоЦентр", ООО "ОДИОН групп", ООО "СбытЦветМет", ООО "ТехТоргГрупп", ООО "УралПромСтрой", ООО "УралТехПром", ООО "Уральская компания спецподготовки техники" и ООО "Электропромрезерв". Израсходовано 72507,4 тыс. рублей.

В избирательный фонд партии "Патриоты России" поступило 410,0 тыс. рублей, в том числе 160,0 тыс. рублей составило пожертвование от одного гражданина. Израсходовано 128,0 тыс. рублей.

В избирательный фонд партии "Яблоко" поступило 64,4 млн рублей. Израсходовано 47363,3 тыс. рублей - на предвыборную агитацию, выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов. Сюда же включены иные расходы, непосредственно связанные с проведением избирательной кампании.