В москве официально заработал call-центр для российских и иностранных туристов. С его помощью приезжающим гостям будет легче ориентироваться в мегаполисе, сообщили "РГ" в комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.
Звоню в call-центр. После короткой справки на английском и русском языках отвечает оператор: "Людмила. Чем могу помочь?". Объясняю, что хотела бы попасть в библиотеку имени Ленина. Людмила интересуется, откуда я поеду и на каком виде транспорта: метро или автобусе. Выяснив, что от Тверской улицы я планирую доехать автобусом, оператор называет нужные номера, но уточняет: поездка займет много времени, удобнее и быстрее дойти пешком. Тут же подробно рассказывает, как это сделать. Судя по всему, вопрос не поставил оператора в тупик, и, для того чтобы мне помочь, ей не пришлось пользоваться ни Интернетом, ни картами или справочниками. Только отличным знанием города я объяснила себе ее мгновенные ответы. Выяснилось, что в работе центра используется и система распознавания речи, которая "оценивает" эмоциональное состояние клиента, что помогает оператору выбрать правильный тон общения. Задача call-центра - предоставлять гостям полную информацию об исторических и памятных местах города, об адресах и многом другом.
Справка "РГ"
Позвонить в туристический call-центр можно по телефонам: 8 800 220 00 01 и 8 800 220 00 02.