Ювелирный дом Faberge начинает первую в своей истории рекламную кампанию

Впервые в истории ювелирный дом Faberge проведет рекламную кампанию своей продукции. По заявлению представителей компании, такой шаг означает начало "новой эры современной креативности".

Рекламироваться будут коллекции украшений "Русские сезоны", "Легенды Фаберже" и коллекциях подвесок в форме яиц. Лицом рекламной компании стала русско-литовская фотомодель Би-Джи, которая, по мнению компании Фаберже, олицетворяет идеологию ювелирного дома, смешивающего русскую и западную культуры. Для съемок рекламы приглашен известный рекламный фотограф Марио Тестино.

Начнется рекламная компания в декабре в европейской и американской прессе.

справка
  • Потомки Карла Фаберже, создававшего произведения ювелирного искусства (в том числе легендарные пасхальные яйца) для семьи Романовых, продали права на торговый знак Фаберже в 1937 году.
  • О возрождении ювелирного дома Faberge в 2009 году, первый после 1917 года бутик компании открылся в Швейцарии.
  • Производство было возобновлено полностью к 2011 году.