Примечательно, что представители московского "Динамо" получают традиционную премию "Джентльмен года" уже четвертый год подряд. До этого смокинг примеряли на себе Дмитрий Хохлов, Владимир Габулов и Игорь Семшов.
Символично, что в этот раз лауреатом стал один из главных претендентов на звание лучшего игрока российского чемпионата.
Облачение главного героя в специально заготовленный костюм - центральная процедура торжественного вечера и для Воронина не самая привычная. "Я-то больше люблю свободную одежду: кроссовки, футболку джинсы, - смущенно признается футболист, - но костюм иметь надо. Да хотя бы для такого мероприятия".
Роль пажей для Воронина исполняли Хохлов и Омари Тетрадзе, которому тонкости церемонии также прекрасно знакомы: Омари становился лауреатом премии, учрежденной "КП", еще в далеком 1994 году.
Вообще среди тех, кто приехал поздравить Андрея, узнаваемых лиц было предостаточно. Это и наставник "Динамо" Сергей Силкин, и Андрей Талалаев, и Евгений Ловчев, и многие другие. "Джентльмен года - единственная в нашем футболе награда, которую футболист получает лично!" - как всегда, был эмоционален Евгений Серафимович.
От мира искусства на огонек заскочил известный певец Вячеслав Добрынин, являющийся многолетним болельщиком "Динамо".
Больше всех преобразившимся Ворониным была очарована пришедшая с мужем жена Юля: "В смокинге и бабочке вижу Андрея впервые!"
В этот вечер много говорилось о понятии джентльмена. Своим мнением пришлось поделиться и лауреату премии. Как всегда, оно оказалось честным и откровенным.
- Честно говоря, я считаю, что как на поле, так и за пределами поля я не джентльмен, - признался футболист. - На поле я и с судьями спорю и с соперником поругаться могу. После матча, бывает, резко высказываюсь в прессе. Одним это нравится, другим - нет.
Впрочем, никакой несостыковки здесь нет, просто учредители премии решили несколько расширить понятие джентльменства. В самом деле, разве кто будет спорить, что смелые и честные поступки Андрея Воронина - не признак настоящего джентльменства.
- Это у меня есть, - на лице у украинца появляется знакомая журналистам по интервью в микст-зоне улыбка. - Многим моя честность не по нутру. Не все хотели бы слышать то, что я говорю про судейство, про сомнительные матчи. Но я такой.