Социальная сеть Facebook достигла договоренности с Федеральной комиссией по торговле (FTC) США об ужесточении своей политики в области защиты личных данных пользователей, сообщает BBC.
В рамках соглашения администрация ресурса обязуется вносить изменения в определенные настройки безопасности только с согласия пользователя, а также закрывать доступ к удаленным учетным записям в течение 30 дней. Помимо этого, руководство социальной сети согласилось на проведение регулярного внешнего аудита своей деятельности.
Разбирательство между Facebook и FTC началось два года назад, когда администрация ресурса предоставила рекламодателям доступ к личным данным пользователей, которые обещала хранить в секрете (ранее пользователи имели возможность скрывать информацию от посторонних глаз, делая ее доступной лишь ограниченному кругу лиц). Официально администрация соцсети не признала своей вины, однако основатель ресурса Марк Цукерберг согласился с тем, что компания допустила ошибки.
Стоит также заметить, что руководство Facebook объявило о введении в компании должностей директоров по безопасности данных пользователей. Одним из них стала юрист Facebook Эрин Эган. Таким образом, компания продемонстрировала готовность заботиться о личной информации владельцев учетных записей.