02.12.2011 10:15
    Поделиться

    Количество рекламы в столице сократится на 20 процентов

    Столица уже избавилась от самой назойливой рекламы, раздражавшей москвичей. Сняты перетяжки, из-за которых в городе не было видно даже неба, очистились от строительных сеток и гигантских панно фасады зданий.

    Но как заявил вчера в телепрограмме "Наш город" на канале ТВЦ мэр Москвы Сергей Собянин, на этом городские власти останавливаться не собираются. Даже количество разрежённой рекламы сократится в Москве по его словам процентов на 20 (до сих пор чиновники воевали в основном с незаконной рекламой). Это предполагается предусмотреть в концепции развития рекламы города, которая будет утверждена в 2012 году.

    При этом городской бюджет вовсе не собирается терять доходы от рекламной отрасли. Как показали проведенные в этом году аукционы на размещение рекламы на наземном городском транспорте и в метро, напротив, доходы даже от нее увеличились. Секрет этого состоит в одном: деньги за размещение рекламы теперь идут не в карман нечестным чиновникам, а в столичную казну.

    Кроме того, мэр заявил, что Москва расторгла контрактов на 7,5 миллиона квадратных метра недвижимости.
    В результате застройщики по оценке градоначальника понесли убытки в размере 50 миллионов долларов. Но Правительство Москвы и дальше намерено вести очень осмотрительную градостроительную политику, заявил Собянин, чтобы не усугублять в городе напряженную транспортных ситуацию, возникшую в Москве во многом по причинам бездумной застройки. В итоге российская столица теперь превосходит по плотность застройки многие мегаполиса мира.

    Поделиться