16.02.2012 23:10
    Поделиться

    Дэниел Рэдклифф представил в Москве новый фильм "Женщина в черном"

    Дэниел Рэдклифф представил в Москве свой новый фильм "Женщина в черном"

    "Женщина в черном" - мистический хоррор, в котором призрак несчастной матери затягивает в потусторонний мир детей из провинциального английского города.

    На плакате фильма возле названия "Женщина в черном" вы увидите изображение Дэниела Рэдклиффа. На него, кумира молодого поколения, делают ставку продюсеры и режиссер Джеймс Уоткинс, автор еще одного фильма ужасов "Райское озеро".

    Молодой английский актер в кино все же не переодевается в черное дамское платье и не скрывает свои голубые глаза за плотной вуалью, как можно подумать. Он играет стряпчего (действие разворачивается в конце XIX века), который приезжает в городок разобраться с завещанием богатой семейной пары. Но это только завязка. В основном герой Дэниела Рэдклиффа занимается тем, что бродит по старому дому, разместившемуся посреди болот, и, вооружившись топором и свечой, пытается изгнать дух злого призрака.

    Перед показом фильма Дэниел пожелал зрителям "по-настоящему испугаться". Картина действительно способна довести до состояния судорожных подскакиваний в кресле, но не сюжетом или актерской игрой. Любимые хоррор-приемы режиссера Джеймса Уоткинса - игра с разным уровнем звука (тишина сменяется истошными воплями призрачной женщины) и темпом изображения. Вот Дэниел пристально смотрит на "красоты болот", а вот - что-то мелькает в кадре прямо у него за спиной.

    Представляя картину в Москве, мистер Рэдклифф признался, что, в отличие от тех золотых времен, когда он снимался в киносериале про маленького волшебника, на съемочной площадке "Женщины в черном" он не употреблял ни капли спиртного и сам, в здравом уме и доброй памяти, выбрал для себя эту роль. 

    - Мне хотелось сыграть мужчину, а не молодого парня, - откровенничает Рэдклифф. - Мужчину, который сталкивается со сложными жизненными обстоятельствами: ведь мой герой - отец четырехлетнего мальчика, он должен спасти своего сына. К тому же над ним довлеет судьба: он потерял свою возлюбленную жену. 

    Рэдклифф рассказал, что хорошо вжился в роль молодого страдающего отца, потому что работал на съемочной площадке с собственным крестником: 

    - Я не пытался выглядеть старше. По-моему, в наше время для молодого мужчины 22-х лет нормально иметь четырехлетнего сына. Мой герой - сильный человек. Он практически разрушен потерей жены, но ради сына старается преодолеть эту страшную утрату. Сценарий "Женщины в черном" понравился мне еще и тем, что в нем есть подлинный страх. Это не история про кровавую резню, чего я не люблю в кино, а сюжет про человека, который почти потерял себя. 

    Дэниел Рэдклифф считает, что сейчас его главная задача - стать актером, который "выжил после Гарри Поттера", то есть сделать так, чтобы лет через десять шлейф поттерианы перестал накрывать его с головой. В планах - учиться актерскому мастерству с каждым новым фильмом, ведь у Дэниела нет специального образования. Актер говорит, что с удовольствием поработал бы в кино с братьями Коэн, фильмы которых обожает. Он мечтает отойти от мистики, возможно, сыграть в комедии, но пока в числе его ближайших киноэкспериментов - роль 19-летнего поэта-гомосексуалиста Аллена Гинзберга. Рабочее название картины Kill Your Darlings ("Убивай своих любимых"), и Рэдклиффу предстоит по-настоящему драматическая роль. Фильм расскажет о том, как убийство в Колумбийском университете в 1944 году свело вместе молодых людей (Люсьена Карра, Уильяма Берроуза, Джека Керуака и Аллена Гинзберга), которые стали родоначальниками движения битников. 

    Кстати

    Это второй приезд Дэниела Рэдклиффа в Россию. Свой 21-й день рождения актер отмечал в Москве и Санкт-Петербурге. Как говорит, читал "Мастера и Маргариту" Булгакова. Роман его настолько поразил, что Рэдклифф тут же отправился на Патриаршие пруды и заглянул в "нехорошую квартиру". "Теперь понимаю, что с удовольствием бы поучаствовал в экранизации этого романа", - говорит актер. Также самый богатый молодой человек Великобритании признается, что ничего не смыслит в финансах и доверяет управление своим капиталом только матери.

    Поделиться