Новости

23.02.2012 03:41
Рубрика: В мире

Супруга Тони Блэра подала в суд на компанию News Group Newspapers

Супруга экс-премьера Великобритании Тони Блэра подала в суд на издательскую группу News Group Newspapers, подозревая, что ее телефон прослушивался.

В группу входит, в частности, издательство News International, выпускавшее ныне закрытую из-за скандала с прослушкой телефонов газету News of the World. Все компании контролируются корпорацией медиамагната Руперта Мердока News Corp, сообщает РИА Новости.

Издательство регулярно сталкивается со все новыми исками по делу о прослушивании телефонов. За последние несколько месяцев News International смогла урегулировать споры вне суда с несколькими десятками знаменитостей, однако иски продолжают поступать.

Скандал вокруг News of the World достиг пика прошлым летом, когда выяснилось, что для репортеров издания обычной практикой было прослушивать телефоны не только знаменитостей, но и простых британцев, жертв преступлений и их родственников. Кроме того, всплыли случаи подкупа полицейских для получения информации.

В мире Европа Великобритания Скандал в империи Руперта Мердока