Новости

Предвыборные расходы кандидатов

Опубликован 2 марта 2012 г.

В Центральную избирательную комиссию поступили сведения, предоставленные филиалами Сбербанка России, о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов на должность Президента России и расходовании этих средств (по состоянию на 24 февраля 2012 года).

В избирательный фонд В.В. Жириновского поступило 225,0 млн рублей. Израсходовано 210,1234 млн рублей - на предвыборную агитацию через организации телерадиовещания, выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, а также на оплату других работ (услуг), выполненных по договорам юридическими лицами или гражданами Российской Федерации.

В избирательный фонд Г.А. Зюганова поступило 262,8114 млн рублей. Возвращено юридическому лицу и гражданину, а также перечислено в доход бюджета в общей сложности 3,0118 млн рублей. Израсходовано 251,3787 млн рублей - на предвыборную агитацию через организации телерадиовещания, выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, на проведение публичных предвыборных мероприятий (собраний и встреч с избирателями, митингов, демонстраций и др.), а также на оплату других работ (услуг), выполненных по договорам юридическими лицами или гражданами Российской Федерации.

В избирательный фонд С.М. Миронова поступило 128,8404 млн рублей. Израсходовано 118,7042 млн рублей - на предвыборную агитацию через организации телерадиовещания, выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, а также на оплату других работ (услуг), выполненных по договорам юридическими лицами или гражданами Российской Федерации.

В избирательный фонд М.Д. Прохорова поступило 400,0 млн рублей. Израсходовано 319,6229 млн рублей - на финансовое обеспечение мер, направленных на сбор подписей в поддержку кандидата, на предвыборную агитацию через организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, на выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), на изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, на проведение публичных предвыборных мероприятий (собраний и встреч с избирателями, митингов, шествий, демонстраций и др.), на оплату других работ (услуг), выполненных по договорам юридическими лицами и гражданами Российской Федерации, а также на иные расходы, непосредственно связанные с проведением избирательной кампании.

В избирательный фонд В.В. Путина поступило 411,0336 млн рублей. Возвращено юридическим лицам и гражданам, а также перечислено в доход бюджета в общей сложности 33,2972 млн рублей. Израсходовано 368,8853 млн рублей - на предвыборную агитацию через организации телерадиовещания, на выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), на изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, на оплату других работ (услуг), выполненных по договорам юридическими лицами или гражданами Российской Федерации, произведены и другие расходы, непосредственно связанные с проведением избирательной кампании.