Федереру надоело раздавать интервью

На серьезнейшем турнире в Майами, где наши выступают не слишком удачно, в центре внимания прессы украинские теннисисты. Газета "Майами геральд" посвятила статью Сергею Бубке-младшему. Помню, еще давно его папа, 35-кратный рекордсмен мира в прыжках с шестом Сергей Назарьевич Бубка рассказывал мне, как упорно овладевает новой для семьи профессией сын Сережа. И вот овладел, играет в сильнейших турнирах. И даже завоевывал, нет, пока не главные призы, а ... сердце первого номера мировой женской классификации белоруски Виктории Азаренко. Впрочем, Сергей Бубка-младший, твердо храня секрет Полишинеля, уверяет, будто они с Викторией могут просто говорить о теннисе 24 часа в сутки.

Попал на страницы многих газет и мой украинский однофамилец Александр Долгополов. Установил своеобразный рекорд, однако не на корте, а в парикмахерской, где потратил три часа тридцать минут на новую прическу, абсолютную копию той, что носят африканки - на голове сплошные дорожки волос, сходящихся в перевязанный снизу пучок. За эту роскошь Долгополов выложил 300 долларов. Что ж, по крайней мере хорошо, что парень оказался не жадным.

Отыскался на турнире в Майами и самый высокий теннисист топ-класса в истории тенниса. Рост 26-летнего Джона Иснера - 2 м 06см, и подрастал он до 22-х лет. В 15 - 188см, в 19 - 2м 03, и вот теперь, хоть в баскетбол.

Но идут из Майами и тревожные новости. Все больше теннисистов-мужчин недовольно тем, как распределяются призовые. Даже подсчитали: в последние годы большая троица - Федерер, Надаль, Джокович - забирают (заметьте - не выигрывают) приблизительно 20 - 26 процентов всех стоящих на кону денег.

И вот началась чуть не классовая борьба. Речь идет даже о чем-то вроде забастовки, которые остальные ребята, классом - игровым - пониже могут устроить чуть не в ближайшее время и на турнире одного из Больших Шлемов. Все же до этого дойти не должно. Ведь в Совете профессиональных игроков как раз те самые Надаль и Федерер. Но безупречный раньше Федерер, зарекомендовавший себя настоящим теннисным джентльменом, все чаще подвергаются критике. Так сейчас им недовольны журналисты, для большинства из которых он стал недосягаем. С этим соглашается и сам швейцарец. Наверно, надоело раздавать интервью…