C 14 по 17 мая 2012 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках "Связь-Экспокомм-2012" будет организована ежегодная экспозиция инфокоммуникационных технологий WIC (World. Information. Communications). Активное участие в подготовке и проведении мероприятий WIC (www.worldinfocomm.ru) принимает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.
В этот раз тематикой спецэкспозиции WIC станет "Цифровой мир". Лидеры индустрии массовых коммуникаций и информационных технологий продемонстрируют потребительские продукты и услуги, рассчитанные на широкую аудиторию и оказывающие влияние на повседневную жизнь человека, а также представят прототипы инновационных решений и технологий.
"Связь-Экспокомм" и WIC являются центральными событиями для российской ИТ-индустрии и телекоммуникационной отрасли. На протяжении более чем 20 лет лучшие специалисты и крупнейшие компании демонстрируют свои продукты и решения в рамках выставки и спецэкспозиции. В 2011 году площадь WIC составила более 7500 кв.м. (нетто). Всего в работе "Связь-Экспокомм" приняли участие 613 компаний из 25 стран. На экспозиции WIC представили свои разработки около 150 лидеров индустрии, среди которых 1С, Cisco, Alcatel Lucent, Disney, Marussia Motors, Nokia Siemens Networks, "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), "Голос России", ИД "Коммерсантъ", "Мегафон", "МТС", "Первый канал", "Почта России", "ПрофМедиа/Рамблер", "Ростелеком", "СТС-Media", "ТВ Центр", "Энвижн групп" и др. Масштабные отраслевые мероприятия привлекли большое количество профессионалов: с экспозицией ознакомились 35 500 специалистов индустрии, а события освещало более 200 СМИ.
С каждым годом традиционно насыщенная деловая программа выставки расширяется. В прошлом году, к примеру, она включила в себя более 240 мероприятий. Среди них такие значимые, как Совет по массовым коммуникациям и итоговое заседание Коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Второй российский форум по управлению Интернетом (RIGF), вручение наград "Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора" и панельная дискуссия "Стратегические перспективы развития масс-медиа: технологии, экономика, контент".
"WIC традиционно проходит при всесторонней и полноценной поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, что, конечно, импонирует всем представителям индустрии, - отметила Татьяна Танковская, заместитель директора по организации выставок компании "Евроэкспо". - В этом году мы ожидаем рост интереса к WIC со стороны телекоммуникационных и ИТ-компаний и, как следствие, увеличение количества участников. Наша цель - организовать экспозицию, демонстрирующую технологически-информационную среду современного человека и показывающую перспективные технологии. Поэтому выставка будет интересна не только профессионалам, но и конечным потребителям, следящим за прогрессом и новинками в области ИТ и телекоммуникаций".
О компании "Евроэкспо"
"Евроэкспо" (www.euroexpo.ru) основана в 1995 году с целью продвижения отечественных и иностранных компаний на рынке России путем организации их эффективного участия в выставках. Компания организует 12 ежегодных специализированных выставок, среди которых Отечественные строительные материалы (ОСМ); MATTEX (инженерное оборудование, энергосберегающие технологии и материалы для зданий и сооружений); AQUASPACE (салон в рамках выставки MATTEX - бассейны, сауны, СПА); МИР КЛИМАТА (Выставка климатического оборудования, вентиляции, торгового и промышленного холода); GARDEN TOOL (Выставка инструментов и оборудования для садов и парков); World. Information. Communications; БАРБЕКЮ ЭКСПО, ОТДЫХ/Leisure (Туристская выставка); MIBEXPO Russia (Выставка делового туризма); LUXURY Leisure (Выставка эксклюзивного туризма); MITEX ("Все многообразие инструмента"), АПТЕКА (Фармацевтическая выставка).
Маркетинговая поддержка WIC-2012 осуществляется агентством RDR Agency (www.rdragency.ru).