При строительстве нижегородского метро впервые используются специальные системы крепежа верхнего строения пути, которые значительно снижают шум при движении электропоездов. Об этом заявил заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Александр Табачников.
- Впервые в нашей стране при строительстве нижегородского метро используются малошумные системы крепежа верхнего строения пути, которые должны привести к снижению шума и, конечно, повысить безопасность объекта, - пояснил Табачников. - Опыт подобного строительства, затрагивающего различные отрасли - энергетика, общестроительные работы, проходческие работы, инженерия и другие - практически уникален.
В Европе уже несколько лет при строительстве подземок используют современные технологии, снижающие уровень шума. В большинстве своем они основаны на методе "плавающего пути", когда между рельсами метро и шпалами располагают специальное крепление, которое и позволяет снизить шум.
Кстати, по словам генерального директора муниципального учреждения ГУММиД Юрия Гаранина, внутренняя отделка станции метро "Горьковская", которая станет первой станцией в нагорной части города, будет завершена к 1 сентября 2012 года.