Новости

12.04.2012 00:29
Рубрика: Общество

Узницы бизнеса

Pussy Riot хотят стать брендом

Скандал вокруг панк-группы Pussy Riot, прославившейся благодаря так называемому панк-молебну в храме Христа Спасителя, продолжает обрастать новыми сюжетами. На этот раз в лучах скандальной славы оказалась ранее неизвестная кинокомпания "Веб-Био", которая подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Pussy Riot.

Владелец патента может использовать его для производства фильмов или рекламы, концертной и издательской деятельности. Но, как объясняет адвокат группы Николай Полозов, решение продиктовано исключительно необходимостью защитить пусть и не совсем доброе имя его подзащитных: "Нам стало известно, что готовится ряд провокаций. В частности выступления и какие-то концерты, дискредитирующие Pussy Riot.

Впрочем, как пояснили "РГ" в агентстве "Арс-Патент", задумку превратить название скандальной группы в бренд едва ли удастся осуществить: "Существует статья Гражданского кодекса, которая не допускает к регистрации в качестве товарных знаков обозначений, противоречащих нормам морали, принципам гуманности, - объясняет патентный поверенный Ирина Званцова. - Это могут быть не только обозначения оскорбительные сами по себе, но и те, которые ассоциируются с оскорблением или скандалом. Не думаю, что Роспатент закроет на это глаза".

Группа Pussy Riot, буквально расколовшая общество на два враждующих лагеря, продолжает привлекать к себе внимание. Три предполагаемых участницы панк-молебна Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич находятся в СИЗО.

Общество Ежедневник Стиль жизни Правительство Минэкономразвития Росреестр Дело Алехиной и Толоконниковой
Добавьте RG.RU 
в избранные источники