Вчера Следственный комитет оперативно отреагировал на появившиеся в Ярославле слухи, связанные с гибелью осенью прошлого года в авиакатастрофе хоккейной команды "Локомотив".
Утверждалось, что якобы упавший в Ярославле лайнер с командой "Локомотива" погиб от взрывного устройства, которое сработало в момент взлета.
По слухам получалось, что единственно правильная версия трагедии с любимой командой - террористический акт.
Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин заявил корреспонденту "РГ", что, безусловно, такая версия при авиакатастрофах обычно выдвигается. И она всегда в обязательном порядке проверяется наряду с другими. К расследованию крушения самолета в Ярославле на самых первых этапах подключились следователи и криминалисты центрального аппарата СК России, имеющие опыт расследования авиакатастроф. После изучения большого объема материала и получения результатов экспертиз версия теракта отпала практически на первых этапах расследования.
По утверждению Маркина, о том, что взрыва не было, говорил характер повреждений самого самолета.
Но главное, на чем основывались следователи, исключая версию теракта, - это результаты взрывотехнической судебной экспертизы, которая не обнаружила никаких следов взрывчатки на фрагментах воздушного судна.
Приоритетной остается версия ошибки пилотирования и ненадлежащая организация работы летно-командного состава авиакомпании. Но утверждать, что осталась одна версия - рано. Еще не завершены все экспертизы. СКР гарантирует, что результаты расследования будут обнародованы вне зависимости от того, к какому выводу придет следствие и кто будет назван виновным.