17.04.2012 23:00
    Поделиться

    "Почта России" стимулирует сотрудников не только ростом зарплаты

    Как не раз отмечал генеральный директор ФГУП "Почта России" Александр Киселев, подчиненная ему структура является коммерческим предприятием, поэтому количество предоставляемых работникам льгот, гарантий и компенсаций напрямую зависит от вклада каждого работника в прибыль предприятия в целом и успех каждого ее филиала в отдельности.

    Подводя итоги деятельности минувшего года, Киселев сообщил, что федеральный почтовый оператор в 2011-м не только сохранил позитивную динамику финансовых показателей, которая была намечена еще в 2010-м. При этом доходы от оказания почтовых услуг росли быстрее, чем выручка по всем прочим направлениям деятельности почты, и их доля в структуре доходов составила почти половину.

    Вполне понятно, что хороший результат работы компании прямо пропорционально отразился и на работе коллективов отделений связи. Достаточно сказать, что в минувшем году руководством "Почты России" было принято решение выделить дополнительный фонд оплаты труда для увеличения окладов по штатному расписанию работникам филиалов. Так, с апреля прошлого года оклады почтовых работников выросли в среднем на 11%. Сложившаяся же за счет мероприятий по оптимизации численности в 2010 - 2011 годах сумма экономии фонда оплаты труда была также направлена на повышение окладов работникам - как основного, так и вспомогательного производства.

    Важно напомнить, что кроме простого повышения зарплаты в течение последних двух лет на Почте были также внедрены современные подходы к оплате труда, позволяющие гармонично сочетать стремление почтовиков не только заработать, но и улучшить качество работы.

    В 2011 году "Почта России" направила более 1 миллиарда рублей на выплату соцгарантий, льгот и компенсаций персоналу

    По словам заместителя генерального директора ФГУП "Почта России" Антонины Кузнецовой, "сдельная система оплаты труда работников, внедряемая в настоящее время во всех филиалах предприятия, позволила повысить заинтересованность сотрудников почты в улучшении качества работы и обеспечивает рост их заработной платы. Однако приоритетной мерой, направленной на повышение благосостояния сотрудников почты, по-прежнему остается премиальное вознаграждение в целях усиления мотивации работников".

    Так, с целью повышения качества обслуживания клиентов в декабре 2011 года руководством предприятия было принято решение о выплате разового премиального вознаграждения на основании результатов исследования "Таинственный клиент", проведенного в 2011 году. Наибольший размер премиального вознаграждения получили работники филиалов, показавших высокий уровень качества обслуживания клиентов.

    Более того, в минувшем году ФГУП "Почта России" направило более миллиарда рублей на выплату социальных гарантий, льгот и компенсаций персоналу, а также выполнило свыше 433 тысяч обращений с просьбой предоставления социальных выплат в соответствии с Коллективным договором ФГУП "Почта России" на 2010-2012 годы и реализуемой на предприятии социальной политикой. Итоги исполнения Коллективного договора были не так давно подведены на заседании двусторонней комиссии, в которую входят представители федерального почтового оператора и Профсоюза работников связи России.

    Участниками комиссии было отмечено, что основные положения Коллективного договора в 2011 году выполнены в полном объеме, при этом стороны действовали на принципах социального партнерства и взаимных договоренностей.

    В рамках реализации социальной политики, направленной на поддержку работников почты в новом 2012 году, предприятие планирует значительно расширить социальный пакет за счет разработки и внедрения программы корпоративного кредитования, кроме того, лучшие работники предприятия могут рассчитывать на поощрения и награды в соответствии с Положением "Почты России".

    Иными словами, в этом коллективе от обещаний давно перешли к конкретным делам и сделали все, чтобы многочисленные почтовые работники были не безликим коллективом, а большой и дружной семьей, сплоченно работающей под историческим названием "Почта России".

    Поделиться