Российские пользователи интернета старше 18 лет чаще пользуются социальной сетью "Одноклассники", чем другими соцсетями. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на апрельский отчет фонда "Общественное мнение" (ФОМ), представленный на конференции "РИФ + КИБ 2012".
Так, согласно данным ФОМ, аудитория соцсети "Одноклассники" составила 61 процент от числа российских интернет-пользователей старше 18 лет. Для "ВКонтакте" аналогичный показатель равен 51 проценту, "Мой Мир" и Facebook охватывают 28 и 12 процентов рунетчиков соответственно. При этом месячная аудитория Рунета, по оценке ФОМ, составляет 57,8 миллиона человек старше 18 лет.
Отметим, что "Одноклассники" являются также наиболее популярной соцсетью в России по версии специалистов из Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ). По данным исследователей, в социальных сетях сегодня зарегистрированы 82 процента российских пользователей интернета. Самыми популярными социальными сетями Рунета по версии ВЦИОМ являются "Одноклассники" (ими пользуются 73 процента пользователей интернета) и "ВКонтакте" (62 процента). Доли ресурсов "Мой Мир" и Facebook составляют 31 и 18 процентов соответственно, утверждают специалисты.